РОЛЬ ПРЯМОГО ОБРАЩЕНИЯ И МЕСТОИМЕНИЙ В ИЗМЕНЕНИИ ВОСПРИЯТИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ТУРЕЦКОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/5pew6b96

Ключевые слова:

туризм в Турции, прямое обращение, личные местоимения, прагматика, рекламный дискурс, эмоциональная вовлеченность, культурная идентификация, гостеприимство, местоимения второго лица, повелительные глаголы.

Аннотация

Настоящее исследование анализирует прагматические функции прямого обращения и личных местоимений в турецкой туристической рекламе, сосредотачиваясь на том, как языковые стратегии способствуют эмоциональной вовлеченности, культурной идентификации и укреплению восприятия Турции как гостеприимного туристического направления.

Биография автора

  • Зилола Джураева

    Toshkent davlat sharqshunoslik universiteti tayanch doktoranti

Библиографические ссылки

Skubis I., Mosek M. Language of advertising in the tourism industry // Scientific Papers of Silesian University of Technology. Organization & Management. Issue: 203, 2024.

Taronna A. Aesthetic conventions and pragmalinguistic devices in computer-mediated communication: Q&A websites as a case study // Anglistica AION: An Interdisciplinary Journal. Volume: 21, 2017. pp. 31–51.

El-Dakhs D.A.S., Yahya N., Pawlak M. Investigating the impact of explicit and implicit instruction on the use of interactional metadiscourse markers // Asian-Pacific Journal of Second and Foreign Language Education. Volume: 7, Issue: 1, 2022. Article 44.

Phongphon B., Chumpavan S., Kardkarnklai U.M. persuasive linguistic features used in the consequence of setting in tourism brochures produced by a tourism organization in Thailand. Doctoral Dissertation. Srinakharinwirot University, 2017.

Wattanawong W. English for tourism: presentation of speech acts in relation to language interactions in Thai hotel settings. Doctoral Dissertation. University of Auckland, 2023.

Vaňková I. Translating tourism promotional materials. 2023.

Reiter R.M., Downing R.H., Iveson M. Global expectations, local realities: all-inclusive hotel reviews and responses on tripadvisor // Contrastive Pragmatics. Volume: 1(aop), 2023. pp. 1–33.

Опубликован

2025-05-31

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

РОЛЬ ПРЯМОГО ОБРАЩЕНИЯ И МЕСТОИМЕНИЙ В ИЗМЕНЕНИИ ВОСПРИЯТИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ТУРЕЦКОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 5(68), 98-101. https://doi.org/10.69691/5pew6b96