ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
DOI:
https://doi.org/10.69691/wff0cg91Ключевые слова:
цифровое образование, когнитивные способности, память, внимание, креативное мышление, образовательные технологии, информационная перегрузка.Аннотация
В статье рассматривается влияние цифрового образования на когнитивные способности человека, такие как память, внимание и мышление. Представлены результаты исследования, проведенного среди студентов, обучавшихся с использованием цифровых технологий и традиционных методов. Выявлены преимущества цифрового образования, включая развитие кратковременной памяти и креативного мышления, а также его недостатки, такие как снижение долговременной памяти и концентрации. Сделан вывод о необходимости сбалансированного использования цифровых и традиционных подходов для повышения эффективности обучения
Библиографические ссылки
“Raqamli O‘zbekiston – 2030” strategiyasi. https://lex.uz/uz.
O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Shavkat Mirziyoyevning Oliy Majlisga Murojaatnomasi. 2020-yil 24-yanvar. uz.u.
Gere Ch. Digital Culture. Expended second edition London, 2008, - p. 13-14.
Соколова Н.Л. Цифровая культура или культура в цифровую эпоху // Научный журнал Санкт-Петербургского отделения Российского института культурологии. 3(8). 2012. С. 6-10.
Югай Е.В. Социально-философский анализ развития цифровой культуры в Узбекистане // Автореферата диссертации доктора философии (PhD) по философским наукам. Самарканд, 2022. – С. 48.
Sultanova G.S. Raqamli ta’lim va inson muammosi // Ҳозирги замон фалсафасининг долзарб масалалари: муаммо ва ечимлар Мавзусидаги халқаро илмий-амалий конфренция материаллари. Тошкент, 2024. – Б. 113-115.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.