РОЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Нодира Каландарова Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/gfnvxa78

Ключевые слова:

современное образование, технологии, дистанционное обучение, интерактивные уроки, креативность, система образования, учитель, ученик, образовательные инновации.

Аннотация

В данной статье анализируется роль и значение технологий в современной системе образования. Использование технологий в учебном процессе создает возможности для повышения эффективности и интерактивности обучения. Показывается, как технологические инструменты могут обогатить содержание образования, способствовать проведению интерактивных уроков и предоставлять возможности дистанционного обучения как для учителей, так и для учеников. Кроме того, рассматривается, как технологии способствуют развитию творческих и критических навыков у студентов, а также возможности интеграции с глобальными образовательными системами.

Биография автора

  • Нодира Каландарова

    старший преподаватель кафедры Узбекский и иностранные языки, Институт социально-политических наук

Библиографические ссылки

Johnson, L., Adams Becker, S., Estrada, V., & Freeman, A. (2014). The NMC Horizon Report: 2014 Higher Education Edition. The New Media Consortium.

Brown, A. (2017). The Impact of Technology on Education: Benefits, Challenges, and Solutions. Journal of Educational Technology,23(2), 45-57.

Anderson, C. A., & Dill, K. E. (2000). Video games and aggressive thoughts, feelings, and behavior in the laboratory and in life. Journal of Personality and Social Psychology, 78(4), 772-790.

Heick, T. (2018). 5 Educational Technology Trends That Will Shape Education In The Next 5 Years. TeachThought.

Prensky, M. (2001). Digital Natives, Digital Immigrants. On the Horizon, 9(5), 1-6.

Dede, C. (2016). The Role of Digital Technology in Education. Educational Leadership, 73(6), 10-16.

Hattie, J. (2009). Visible Learning: A synthesis of over 800 meta-analyses relating to achievement. Routledge.

VanLehn, K. (2011). The relative effectiveness of human tutoring, intelligent tutoring systems, and other tutoring systems. Educational Psychologist, 46(4), 197-221.

Roblyer, M. D., & Doering, A. H. (2014). Integrating Educational Technology into Teaching. Pearson.

Bates, A. T. (2015). Teaching in a Digital Age: Guidelines for designing teaching and learning. Tony Bates Associates Ltd.

Опубликован

2025-05-31

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

РОЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 5(68), 226-228. https://doi.org/10.69691/gfnvxa78