ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Нурмухаммад Эргашев Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/tdk03s04

Ключевые слова:

педагогика, образование, воспитание, знания, умения, навыки, квалификация, опыт, область науки, безопасность дорожного движения.

Аннотация

В статье рассматриваются история становления и теоретико-методологические основы педагогической деятельности. Истинная суть педагогики заключается в том, чтобы передать молодому поколению необходимые жизненные инструменты и опыт, в которых нуждается старшее поколение. Концепция образования в педагогике формирует интеллектуальную зрелость и мировоззрение подрастающего поколения на основе полученных знаний. Педагогика обобщает опыт в области образования и воспитания и показывает перспективы дальнейшего развития воспитания.

Биография автора

  • Нурмухаммад Эргашев

    Научный сотрудник Самаркандского государственного института иностранных языков

Библиографические ссылки

Avliyakulov N. X., Musayeva N. N. Pedagogik texnologiya. Toshkent: Tafakkur bo`stoni, 2002. – B. 207.

A.T.Nurmanov, Yo.I.Turganov. Pedagogik mahorat (ritorika bo‘yicha pedagogika oliy ta’lim muassasalari talabalari uchun o‘quv qo‘llanma). [Tekst]: o‘quv qo‘llanma / A.T.Nurmanov. – Toshkent: «ZEBO PRINT», 2022. – 164 b.

Innovatsion ta’lim texnologiyalari / Muslimov N.A., Usmonboyeva M.H., Sayfurov D.M., To‘rayev A.B. – T.: “Sano standart” nashriyoti, 2015. – 81-b.

Azizxodjayeva N.N. Pedagogik texnologiyalar va pedagogik mahorat. - T.: Moliya, 2003. - 192 b

Ibragimov X., Abdullaeva SH. Pedagogika nazariyasi. -T.: «Fan va texnologiya», 2008.

Опубликован

2025-05-31

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 5(68), 360-363. https://doi.org/10.69691/tdk03s04