ЗНАЧЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.69691/56pav779Ключевые слова:
ребёнок, семья, среда, воспитание, общество, факторы, социализация, родители, образование, социальные сети.Аннотация
В этой статье обсуждается важность воспитания детей, значение окружающей среды, а также влияние семьи, социальных сетей и образования на воспитание детей. Роль семьи, общества, научно-культурной среды в воспитании ребенка неизменна, поскольку они призваны указать ребенку правильный путь, заложить в нем духовно-нравственные основы.
Библиографические ссылки
Abdullayeva D. "Pedagogika" – Toshkent: O‘zbekiston Milliy ensiklopediyasi, 2019.
А. Abdullayev “Psixokorrektsion trening mashg’ulotlari. T:-2017.
Baxtiyorov A. "Bola tarbiyasida raqamli dunyoning o‘rni" – T:-2022.
Vygotskiy L.S. "Bola psixologiyasi va tarbiya" – M:- 2005.
Mahmudov N. "Pedagogik psixologiya" – T:- 2018.
Norkulov B. "Oila psixologiyasi" – T: O‘zbekiston nashriyoti, 2020.
Ermatov A. "Bola tarbiyasi va jamiyat" – T:-2017.
Montessori M. "Bolalar tarbiyasida yangi yondashuvlar" – M:- 2014.
Kurbanbayeva М. Bolalarni maktab ta’limiga sifatli va samarali tayyorlash. (2024). Tamaddun nuri jurnali, 4(55), 425-428. https://doi.org/10.69691/wnanmp84
To‘raqulov N. "Media va bola psixologiyasi" – T:- 2021.
Postman N. "Bolalikning yo‘qolishi" (The Disappearance of Childhood) – Moskva, 2015.
Kurbanbayeva М. Гаджетлар ва уларнинг бола психикасига таъсири. (2024). Tamaddun nuri jurnali, 7(58), 302-306. https://doi.org/10.69691/f0q8mq85
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.