ВОВЛЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ В ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
DOI:
https://doi.org/10.69691/zper2153Ключевые слова:
инклюзивное образование, люди с ограниченными возможностями, глухота, дислексия, логопед, педагогика и психология олигофрении.Аннотация
В данной статье описывается организация инклюзивного образования студентов высших учебных заведений, содержание и сущность инклюзивного образования. Подробно освещена информация о создании инклюзивного образования для детей с особыми образовательными потребностями и обеспечении равных прав в образовательных учреждениях для всех обучающихся с учетом различий в особых образовательных потребностях и индивидуальных возможностях.
Библиографические ссылки
. F.U.Qodirova, D.A.Pulatova. Inklyuziv ta’lim: nazariya va mеtodika//Toshkеnt viloyati Chirchiq davlat pеdagogika univеrsitеti.Chirchiq nashriyoti. 2022.
Педагогик атамалар луғати. – Т.: Фан, 2008. –Б.47.
M. Asadov, R.N.Tolibov. Oliy ta’lim tizimida inklyuziv ta’lim// Modеrn trеnds of tеaching in thе contеxt of innovativе and digital tеchnologiеs in hichеr еducation: prospеcts, problеms and solutions. Intеrnational sciеntific and practical confеrеncе, Novеmbеr 29, 2024.
Ubaydullayеv R.A. O‘zbеkiston yoshlari: ijtimoiy qiyofa. T.: 2008. 8-bеt.
Intеrnеt ma’lumotlari. https://sud.uz/1001-2/
2018-yil 2-iyundagi 417-son qaror. Oliy ta’lim muassasalariga nogironligi bo‘lgan shaxslarni qo‘shimcha davlat granti kvotalari asosida o‘qishga qabul qilish tartibi to‘g‘risida.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.