РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ТРУД НА ОСНОВЕ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ

Авторы

  • Ольтиной Пайзуллаева Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/hxs2r049

Ключевые слова:

дети, народная педагогика, изобразительное искусство, труд, креативность, творческое мышление, эстетическое развитие, традиционное обучение, образовательный процесс, педагогические методы, развитие учеников, практическая деятельность, народные традиции.

Аннотация

В данной статье рассматривается важность развития креативности у детей через изобразительное искусство и трудовые занятия на основе народной педагогики. Анализируется значение народной педагогики в формировании творческого мышления и практических навыков у учеников и её интеграция в образовательный процесс. В статье исследуется, как изобразительное искусство и трудовые занятия способствуют эстетическому развитию студентов, формированию независимого мышления и развитию творческих подходов. Подчеркивается роль народных педагогических ценностей и традиционных методов обучения в направлении студентов на выражение своей индивидуальной креативности через практическую деятельность.

Биография автора

  • Ольтиной Пайзуллаева

    cтудентка факультета педагогики Элликкалинского филиала Нукусского государственного педагогического института

Библиографические ссылки

Boymetov B. Qalamtasvir. – Toshkent: G‘afur G‘ulom nomidagi nashriyot-matbaa ijodiy uyi, 2006. – 256 b.

Karimov J.B. Tasviriy san’at haqida dastlabki ma’lumotlar. – Navoiy viloyati, Navbahor tumani, 21-DIUM, 2002. – 150 b.

Tasviriy san’at va qo‘l mehnatiga o‘qitish maxsus metodikasi. – Toshkent: “Fan va texnologiya”, 2018. – 256 b.

Yusupova N. Qo‘l mehnatini o‘qitish maxsus metodikasi va predmetli amaliy ta’lim: o‘quv qo‘llanma. – Toshkent: O‘zbekiston Respublikasi Oliy va o‘rta maxsus ta’lim vazirligi, 2015. – 200 b

Опубликован

2025-06-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ТРУД НА ОСНОВЕ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 6(69), 76-78. https://doi.org/10.69691/hxs2r049