НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МАСТЕРСТВА
DOI:
https://doi.org/10.69691/pc5ee746Ключевые слова:
Литература, рассказ, писатель, художественная деталь, эстетика.Аннотация
В статье комплексно исследуется проблема художественного мастерства в литературной критике, анализируются его научно-теоретические основы. На примере рассказов писателя Т.Кайыпберганова раскрываются основные признаки мастерства.
Библиографические ссылки
Абдулла Қодирий. Кичик асарлар. – Т.: Ғафур Ғулом номидаги адабиёт ва санъат нашриёти, 1969. – Б. 211.
Константин Федин. Маҳорат ҳақида (С.Анорбоев таржимаси)// Бадиий ижод ҳақида. – Т.: ЎзССР давлат бадиий адабиёт нашриёти, 1960. – Б. 141.
Қаҳҳор А. Асарлар. Олти томлик. 6 том. – Т.: Ғафур Ғулом номидаги адабиёт ва санъат нашриёти, 1971. – Б. 411.
Қўшжанов М. Ойбек маҳорати. – Т.: Бадиий адабиёт нашриёти, 1965. – Б. 223.
Мәмбетов К. Әдебият теориясы. – Нөкис: Билим, 1995. – Б. 9.
Сойфер М. Мастерство Шолохова. – Т.: Литература и искусство имени Гафура Гуляма, 1976. – Б. 307
Худайбердиев Э. Адабиётшунос-ликка кириш. –Тошкент: Шарқ, 2008. – Б. 157.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.