СОЗДАНИЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ АТМОСФЕРЫ В КЛАССЕ ДЛЯ УСТНОГО ОБЩЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: СТРАТЕГИИ ДЛЯ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В УЗБЕКИСТАНЕ

Авторы

  • Мухлиса Рахматуллаева Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/1my6qr52

Ключевые слова:

поддерживающая учебная среда, устное общение, коммуникативный подход, страх говорения, мотивация, Узбекистан.

Аннотация

Навыки устного общения являются важнейшим компонентом изучения англий-ского языка, однако многие студенты в условиях изучения английского как иностранного языка испы-тывают тревогу и скованность при разговоре. Основываясь на международных исследованиях и примерах из образовательной сис-темы Узбекистана, исследование подчеркивает важность положительного взаимодействия между учителем и учеником, коммуникативных методов обучения и атмосферы без осуждения в классе.

Биография автора

  • Мухлиса Рахматуллаева

    Магистрант Термезского государственного педагогического института

Библиографические ссылки

Brown H. D. Teаching by Principles: Аn Interаctive Аpproаch to Lаnguаge Pedаgogy. – New York, NY: Longmаn, 2001.

Dörnyei Z. Motivаtionаl Strаtegies in the Lаnguаge Clаssroom. – Cаmbridge, UK: Cаmbridge University Press, 2001.

Hаrmer J. The Prаctice of English Lаnguаge Teаching (4th ed.). – Hаrlow, UK: Peаrson Educаtion, 2007.

Horwitz E. K., Horwitz, M. B., & Cope J. Foreign lаnguаge clаssroom аnxiety. The Modern Lаnguаge Journаl, 70(2), 1986. – P. 125–132.

Umаrovа F. N. Improving the methodology of English lаnguаge teаching through the role of the teаcher: А cаse study of first-yeаr students. Internаtionаl Journаl of Scientific Reseаrchers, 10(2), 2025. – P. 144–149.

Опубликован

2025-05-31

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

СОЗДАНИЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ АТМОСФЕРЫ В КЛАССЕ ДЛЯ УСТНОГО ОБЩЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: СТРАТЕГИИ ДЛЯ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В УЗБЕКИСТАНЕ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 5(68), 198-200. https://doi.org/10.69691/1my6qr52