ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТЕМ ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
DOI:
https://doi.org/10.69691/xr8y3071Ключевые слова:
oграничительный, неограничительный, обучение, сфокусированное на форме (FFI), WIDA, порог.Аннотация
Отстаивается всесторонний и структурированный подход к обучению грамматическим навыкам, подчеркивающий применение всесторонних заданий и эффективных входных материалов. Предполагается, что аутентичные ресурсы, соответствующие основе для классных занятий, должны использоваться для обеспечения того, чтобы входные данные были немного выше текущего уровня владения учащимися L2. Учителя используют реалии, жесты и активизацию предыдущих знаний для обеспечения понятности.
Библиографические ссылки
Hudson R. Еnglish grammar. Routlеdgе. 2003.
Givon T. Еnglish grammar: A function-basеd introduction (Volumе 2). John Bеnjamins Publishing Company. 1993.
Storch N. Mеaning-focusеd vеrsus form-focusеd instruction. In J. I.Liontas (Еd.), Thе TЕSOL еncyclopеdia of Еnglish languagе tеaching. 2018. – Pp. 1–6.
John Wilеy & Sons, Inc. https://doi.org/10.1002/9781118784235.ееlt0690
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.