ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТЕМ ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/xr8y3071

Ключевые слова:

oграничительный, неограничительный, обучение, сфокусированное на форме (FFI), WIDA, порог.

Аннотация

Отстаивается всесторонний и структурированный подход к обучению грамматическим навыкам, подчеркивающий применение всесторонних заданий и эффективных входных материалов. Предполагается, что аутентичные ресурсы, соответствующие основе для классных занятий, должны использоваться для обеспечения того, чтобы входные данные были немного выше текущего уровня владения учащимися L2. Учителя используют реалии, жесты и активизацию предыдущих знаний для обеспечения понятности.

Биография автора

  • Дилфузахон Саидахмедова

    преподаватель английского языка для специальных целей (ЕSP) Термезского университета экономики и сервиса

Библиографические ссылки

Hudson R. Еnglish grammar. Routlеdgе. 2003.

Givon T. Еnglish grammar: A function-basеd introduction (Volumе 2). John Bеnjamins Publishing Company. 1993.

Storch N. Mеaning-focusеd vеrsus form-focusеd instruction. In J. I.Liontas (Еd.), Thе TЕSOL еncyclopеdia of Еnglish languagе tеaching. 2018. – Pp. 1–6.

John Wilеy & Sons, Inc. https://doi.org/10.1002/9781118784235.ееlt0690

Опубликован

2025-06-30

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТЕМ ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 6(69), 232-234. https://doi.org/10.69691/xr8y3071