ПРЕПОДАВАНИЕ ПЕСЕН “БАДАШ” ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
DOI:
https://doi.org/10.69691/evt4mc48Ключевые слова:
мелодии Бадаша, право-лево, аплодисменты, чувство ритма ручкой, работа с учениками с низким уровнем освоения.Аннотация
В данной научной статье предпринята попытка научного анализа возможности решения следующих педагогических задач путем организации урочной и внеурочной деятельности по эффективному использованию свободного времени учащихся, воспитанию у них любви к нашим национальным ценностям, знакомству учащихся с мелодиями “бадаш”, которые считаются нашим нематериальным культурным наследием, а также руководящей роли учащегося в образовательном процессе.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Resрublikasi Konstitutsiуasi. – T.: O‘zbekiston nashr. 2023 – уil.
O‘zbekiston Respublikasi Ta’lim to‘g‘risidagi qonuni. 2020-yil.
O‘zbekiston Resрublikasi Рrezidentining 2024-yil 15-noyabrdagi Umumiy oʻrta taʼlim maktablarida musiqa madaniyati fani oʻqitilishini tubdan takomillashtirish hamda ushbu fan oʻqituvchilarining kasbiy faoliyatini rivojlantirish chora-tadbirlari toʻgʻrisidagi PQ-391-sonli qarori.
Avliyakulov N.X. Zamonaviy o‘qitish texnologiyalari. O‘quv qo‘llanma. – T.: 2001.
Holmatov P.Q. Darsdan tashqari mashg‘ulotlar jarayonida o‘quvchilarni kasb-hunarga yo‘llash. 13.00.02 - Mehnat ta’limi nazariyasi va metodikasi. Ped. fan. nomz. diss. – Guliston. 2004.
A.Qo‘ng‘irotova. Haуot bu orzulardan iborat emas. Surxon-Nashr. – Termiz. 2019.
S.Tursunov, T.Рardaуev, H.Mahmadiуorova. Surxondarуo – etnografik makon. – Toshkent. 2012.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.