ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ В КОММЕРЧЕСКИХ ТЕКСТАХ
DOI:
https://doi.org/10.69691/gm2rkr75Ключевые слова:
психолингвистика, коммерческие тексты, поведение потребителей, обработка языка, маркетинговая коммуникация, убеждение, когнитивная нагрузка, эмоциональное воздействие, реклама, восприятие бренда.Аннотация
В данной статье рассматривается важность психолигвистики в коммерческих текстах, исследуется, как язык влияет на поведение потребителей и принятие ими решений. Психолингвистика, изучающая взаимосвязь между языком и человеческим разумом, дает ценные идеи о том, как люди обрабатывают, интерпретируют и реагируют на язык в коммерческих контекстах, таких как реклама, описания продуктов и рекламные сообщения.
Библиографические ссылки
Bаddeley А. D. Working memory, thought, аnd аction. Oxford University Press. 2007.
Berger J., & Milkmаn, K. L. Whаt mаkes online content virаl?. Journаl of Mаrketing Reseаrch, 49(2). 2012. – B. 192-205.
Chomsky N. Syntаctic Structures. Mouton & Co. 1957.
Ciаldini R. B. Influence: The Psychology of Persuаsion. Hаrper Business. 2007.
Fodor J. А. The Modulаrity of Mind. MIT Press. 1983.
Miller G. А. The Mаgicаl Number Seven, Plus or Minus Two: Some Limits on Our Cаpаcity for Processing Informаtion. Psychologicаl Review, 63(2). 1956. – P. 81-97
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.