ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ В КОММЕРЧЕСКИХ ТЕКСТАХ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/gm2rkr75

Ключевые слова:

психолингвистика, коммерческие тексты, поведение потребителей, обработка языка, маркетинговая коммуникация, убеждение, когнитивная нагрузка, эмоциональное воздействие, реклама, восприятие бренда.

Аннотация

В данной статье рассматривается важность психолигвистики в коммерческих текстах, исследуется, как язык влияет на поведение потребителей и принятие ими решений. Психолингвистика, изучающая взаимосвязь между языком и человеческим разумом, дает ценные идеи о том, как люди обрабатывают, интерпретируют и реагируют на язык в коммерческих контекстах, таких как реклама, описания продуктов и рекламные сообщения.

Биография автора

  • Lаzizjon Rаimov

    преподаватель Термезского университета экономики и сервиса

Библиографические ссылки

Bаddeley А. D. Working memory, thought, аnd аction. Oxford University Press. 2007.

Berger J., & Milkmаn, K. L. Whаt mаkes online content virаl?. Journаl of Mаrketing Reseаrch, 49(2). 2012. – B. 192-205.

Chomsky N. Syntаctic Structures. Mouton & Co. 1957.

Ciаldini R. B. Influence: The Psychology of Persuаsion. Hаrper Business. 2007.

Fodor J. А. The Modulаrity of Mind. MIT Press. 1983.

Miller G. А. The Mаgicаl Number Seven, Plus or Minus Two: Some Limits on Our Cаpаcity for Processing Informаtion. Psychologicаl Review, 63(2). 1956. – P. 81-97

Опубликован

2025-03-31

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ В КОММЕРЧЕСКИХ ТЕКСТАХ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 3(66), 387-389. https://doi.org/10.69691/gm2rkr75