ОПЫТ ХАНАКАДЕМИИ ПО ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
DOI:
https://doi.org/10.69691/ax06a226Ключевые слова:
ИИ, индивидуальное обучение, Ханмиго, навыки письма, цифровая игра, поверхностное обучение.Аннотация
Интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в образование вызывает горячие споры, причем многие обеспокоены тем, что инструменты ИИ, такие как ChatGPT, могут подорвать академическую честность и ухудшить качество обучения студентов. Критики обеспокоены тем, что SI может подорвать систему образования, опасаясь, что учащиеся могут стать чрезмерно зависимыми от него при выполнении заданий. Однако основатель Академии Хана Сал Хан утверждает, что SI может произвести революцию в образовании, предоставив каждому ученику личного наставника, а каждому учителю — помощника высокого уровня. При наличии соответствующих гарантий СИ может принести пользу процессу обучения, а не навредить ему.
Библиографические ссылки
Akpan, B. (2020). Mastery Learning—Benjamin Bloom. Springer Texts in Education, pp.149–162. doi:https://doi.org/10.1007/978-3-030-43620-9_11.
Aleven, V., Roll, I., McLaren, B.M. and Koedinger, K.R. (2010). Automated, Unobtrusive, Action-by-Action Assessment of Self-Regulation During Learning With an Intelligent Tutoring System. Educational Psychologist, 45(4), pp.224–233. doi:https://doi.org/10.1080/00461520.2010.517740
Arbert Lanchita (2024). Improving Math Achievement: Khan Academy Videos for Grade 7 at Spring Integrated School. https://www.researchgate.net/publication/381394057_Improving_Math_Achievement_Khan_Academy_Videos_for_Grade_7_at_Spring_Integrated_School.
Bender, E. M., Gebru, T., McMillan-Major, A., & Shmitchell, S. (2021). On the dangers of stochastic parrots: Can language models be too big? In Proceedings of the 2021 ACMconference on fairness, accountability, and transparency (pp. 610–623). Association for Computing Machinery.
Fryer, L. & Carpenter, R. (2006). Bots as language learning tools. Language Learning & Technology, 10, 8–14.
Han, Z. (2024). Chatgpt in and for second language acquisition: a call for systematic research. Studies in Second Language Acquisition, 1–6. https://doi.org/10.1017/S0272263124000111
Huang, W., Hew, K.F., & Fryer, L.K. (2022). Chatbots for language learning—Are they really useful? A systematic review of chatbot supported language learning. Computer Assisted Learning, 38, 237–257. https://doi.org/10.1111/jcal.12610.
Morrone, M. (2024). Why AI is no substitute for human teachers. https://www.axios.com/2024/08/15/ai-tutors-learning-education-khan-academy wharton?utm_
Pillay, T. (2024). Kristen DiCerbo. [online] TIME. https://time.com/7012801/kristen-dicerbo/?utm_
Salman “Sal” Khan (2016). Closing Keynote. doi:https://doi.org/10.1145/2851581.2912564.
Shamini Shetye (2024). An Evaluation of Khanmigo, a Generative AI Tool, as a Computer-Assisted Language Learning App. Studies in Applied Linguistics and TESOL, 24(1). doi:https://doi.org/10.52214/salt.v24i1.12869.
Zapata-Ros, M. (2013). The 2 Sigma Problem and Learning Using Technology. https://www.researchgate.net/publication/235955595_The_2_Sigma_Problem_and_Learning_Using_Technology.
Chapelle, C. A. (2017). Evaluation of technology and language learning. In C.A. Chapelle, & Sauro, S. (Eds.), The handbook of technology and second language teaching and learning. https://doi-org.ezproxy.cul.columbia.edu/10.1002/9781118914069.ch25
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.