ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/r5sdh383

Ключевые слова:

искусственный интеллект, высшее образование, инновации в системе образования, компьютер, интеграция, инновационная педагогика.

Аннотация

В данной статье оцениваются возможности и проблемы использования искусственного интеллекта в высшем образовании, а также анализируется влияние новых технологий на процесс преподавания и обучения. Приведены примеры внедрения искусственного интеллекта для обеспечения справедливого и качественного образования, а также рассмотрены его значение и потенциал в улучшении образовательных результатов.

Биография автора

  • Madaminjon Abdujabborov

    базовый докторант кафедры “Информационные технологии” Андижанского государственного университета

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “Sun’iy intellekt texnologiyalarini jadal joriy etish uchun shart-sharoitlar yaratish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi 17.02.2021 yildagi PQ-4996-son qarori. https://lex.uz/docs/-5297046

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “Raqamli O‘zbekiston — 2030” strategiyasini tasdiqlash va uni samarali amalga oshirish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi 05.10.2020 yildagi PF-6079-sonli farmoni. https://lex.uz/uz/docs/-6600413

Sadullaeva Sh., Yusupov D., Yusupov F. Sun’iy intellekt va neyronto‘rli texnologiyalar. Innovatsion rivojlanish nashriyot-matbaa uyi. Toshkent, 2020-y. – 8 s.

T.A.Xo‘jaqulov, N.T.Malikova Sun’iy intellekt (o‘quv qo‘llanma) Toshkent 2020-y.

D.Ernazarov. Oliy ta’lim tizimida sun’iy intellektning ro‘li va ta’sirining ortib borishi mavzusidagi Respublika ilmiy-amaliy konferensiya materiallari 17.04.2024.

Олий таълим муассасалари фаолиятига сунъий интеллект технологиясини жорий этиш. Методик қўлланма. Yetakchi nashriyoti. Тошкент, 2024 й.

Опубликован

2025-03-31

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 3(66), 280-283. https://doi.org/10.69691/r5sdh383