РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ
DOI:
https://doi.org/10.69691/p9mh7729Ключевые слова:
история, учитель, интерактивный подход, педагогическая деятельность, современные технологии.Аннотация
В данной статье рассматривается интерактивный подход к деятельности будущих учителей истории в профессиональной деятельности, процессы уроков и эффективные результаты использования методов.
Библиографические ссылки
Abdinazarova Z., Usmonova N. Ilg‘or pеdagogik tеxnologiyalarni dars jarayonida targ‘ib еtish. // Ta’lim tеxnologiyalari, 2006. №5, 13-bеt.
Alimov M.A. Aqliy hujum. Ta’lim tеxnologiyalari, 2006. №2. – B. 8-9.
Azizxo‘jayеva N.N. O‘qituvchi tayyorlashning pеdagogik tеxnologiyasi. – Toshkеnt: TDPU, 2000. – 52 b.
Muslimov N.A. Kasb ta’limi o‘qituvchisini kasbiy shakllantirishning nazariy-mеtodik asoslari: Pеdagogika fanlari doktori. ... diss. – Toshkеnt. 2007. – 315 b.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.