РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/p9mh7729

Ключевые слова:

история, учитель, интерактивный подход, педагогическая деятельность, современные технологии.

Аннотация

В данной статье рассматривается интерактивный подход к деятельности будущих учителей истории в профессиональной деятельности, процессы уроков и эффективные результаты использования методов.

Биография автора

  • Nargiza Kadirova

    преподаватель университета Yangi asr

Библиографические ссылки

Abdinazarova Z., Usmonova N. Ilg‘or pеdagogik tеxnologiyalarni dars jarayonida targ‘ib еtish. // Ta’lim tеxnologiyalari, 2006. №5, 13-bеt.

Alimov M.A. Aqliy hujum. Ta’lim tеxnologiyalari, 2006. №2. – B. 8-9.

Azizxo‘jayеva N.N. O‘qituvchi tayyorlashning pеdagogik tеxnologiyasi. – Toshkеnt: TDPU, 2000. – 52 b.

Muslimov N.A. Kasb ta’limi o‘qituvchisini kasbiy shakllantirishning nazariy-mеtodik asoslari: Pеdagogika fanlari doktori. ... diss. – Toshkеnt. 2007. – 315 b.

Опубликован

2025-03-31

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 3(66), 384-386. https://doi.org/10.69691/p9mh7729