ВЛИЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭТИКИ НА СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
DOI:
https://doi.org/10.69691/0gtkhc57Ключевые слова:
Потребительская этика, социальная культура, экономическое развитие, рыночние отношения, права потребителей, этика, устойчивое развитие, культура потребления.Аннотация
В статье анализируется влияние потребительской этики на социально-културное и экономическое развитие общества. Потребительская культура и поведение считаются одними из важнейших факторов, влияющих на стабильность в обществе, справедливие рыночные отношения и экономический рост. В статье также рассматриваются вопросы защиты прав потребителей, культура покупок, основанная на этических нормах, и социальные фактори, на нее влияющие.
Библиографические ссылки
Boyjigitov S.K. Xaridorlar (Iste’molchilar) va mijozlar xulq-atvori modeli // Экономика и социум. 2023. №6-2 (109).
Yarashov S. Axloqiy taraqqiyotga globall tahdidlarning ta’siri // Academic research in educational sciences. 2022. – B. 132-136.
Дашин П.В. Социоструктурные характеристики потребительского рынка : автореферат дис. ... кандидата философских наук:. - Краснодар, 2007. – 30 с.
Хвоевская Л.И. Социальный маркетинг потребительского поведения : Общие и региональные аспекты: диссертация ... кандидата социологических наук. - Ростов-на-Дону, 1999. – 159 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.