ВЛИЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭТИКИ НА СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Авторы

  • Akmal Axmedov Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/0gtkhc57

Ключевые слова:

Потребительская этика, социальная культура, экономическое развитие, рыночние отношения, права потребителей, этика, устойчивое развитие, культура потребления.

Аннотация

В статье анализируется влияние потребительской этики на социально-културное и экономическое развитие общества. Потребительская культура и поведение считаются одними из важнейших факторов, влияющих на стабильность в обществе, справедливие рыночные отношения и экономический рост. В статье также рассматриваются вопросы защиты прав потребителей, культура покупок, основанная на этических нормах, и социальные фактори, на нее влияющие.

Биография автора

  • Akmal Axmedov

    Доцент кафедры «Социально-гуманитарных наук и истории» Ташкентского международного университета финансового менеджмента и технологий

Библиографические ссылки

Boyjigitov S.K. Xaridorlar (Iste’molchilar) va mijozlar xulq-atvori modeli // Экономика и социум. 2023. №6-2 (109).

Yarashov S. Axloqiy taraqqiyotga globall tahdidlarning ta’siri // Academic research in educational sciences. 2022. – B. 132-136.

Дашин П.В. Социоструктурные характеристики потребительского рынка : автореферат дис. ... кандидата философских наук:. - Краснодар, 2007. – 30 с.

Хвоевская Л.И. Социальный маркетинг потребительского поведения : Общие и региональные аспекты: диссертация ... кандидата социологических наук. - Ростов-на-Дону, 1999. – 159 с.

Опубликован

2025-02-28

Выпуск

Раздел

09.00.00 - Философия

Как цитировать

ВЛИЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭТИКИ НА СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 2(65), 106-108. https://doi.org/10.69691/0gtkhc57