РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
DOI:
https://doi.org/10.69691/jdj6jk30Ключевые слова:
инновационная компетентность, студент, информационно-образовательная среда, проектное обучение, проектное мышление, цифровая грамотность, STEAM-образование.Аннотация
В статье рассматривается проблема формирования профессиональной инновационной компетентности будущих учителей начальных классов в условиях информационно-образовательной среды. Обоснована роль информационно-образовательной среды как фактора развития инновационного потенциала будущих учителей. Особое внимание уделено методическим подходам и активным методам обучения (проектное обучение, кейс-метод, дизайн-мышление, геймификация), способствующим подготовке учителей к инновационной деятельности.
Библиографические ссылки
Хуторской, А. Личностная ориентация образования как педагогическая инновация / А.Хуторской // Школьные технологии. 2016. -№1.-С. 312.
Зимняя И. А. Ключевые комптетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.А.Зимняя // Ректор вуза. 2015. - № 6. - С. 13-29.
Ishmuhamedov R., Abduqodirov A., Pardaev A.. Ta’limda innovatsion texnologiyalar. – T.: “Iste’dod” jamg‘armasi, 2008.
Innovatsion ta'lim texnologiyalari / Muslimov N.A., Usmonboeva M.H.,. Sayfurov D.M., To‘raev A.B. – T.: “Sano standart” nashriyoti, 2015. – 81-b.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
