ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/yp1rq436

Ключевые слова:

Рефлексивная компетентность, теоретическая основа, иностранный язык, английский язык.

Аннотация

В данной статье основное внимание уделяется методам развития рефлексивной компетентности учащихся при обучении иностранному языку, которые помогают повысить интеллектуальную компетентность учащегося на основе задач, мотивирующих учащихся, технологии сотрудничества. Также обобщена официал

Биография автора

  • Бабир Юлдошев

    Ассистент преподавателя английского языка кафедры «Иностранные языки» Ташкентского химико-технологического института, факультет менеджмента и профессионального образования

Библиографические ссылки

Усачёва. Рефлексия как средство формирования профессиональной компетентности будущего учителя иностранных языков. Вестник ТГУ, выпуск 6 (62), 2008. С 235.

Степанов С.Ю., Похмелкина Г.Ф. и др. Принципы рефлексивной психологии педагогического творчества // Вопросы психологии. 1991. № 5. С. 5–14.

Синюта А. РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА //EUROPEAN EXPLORATORY SCIENTIFIC JOURNAL.VOL 2 №3. С. 3-4.

Халиков А.А. Бўлажак ўқитувчиларда рефлексив компетентликни шакллантириш.// SCIENCE AND INNOVATION INTERNATIONAL SCIENTIFIC JOURNAL VOLUME 1 ISSUE 8 UIF-2022:2: 8.2 | ISSN: 2181-3337.

Опубликован

2024-07-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 7(58), 221-223. https://doi.org/10.69691/yp1rq436