ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.69691/yp1rq436Ключевые слова:
Рефлексивная компетентность, теоретическая основа, иностранный язык, английский язык.Аннотация
В данной статье основное внимание уделяется методам развития рефлексивной компетентности учащихся при обучении иностранному языку, которые помогают повысить интеллектуальную компетентность учащегося на основе задач, мотивирующих учащихся, технологии сотрудничества. Также обобщена официал
Библиографические ссылки
Усачёва. Рефлексия как средство формирования профессиональной компетентности будущего учителя иностранных языков. Вестник ТГУ, выпуск 6 (62), 2008. С 235.
Степанов С.Ю., Похмелкина Г.Ф. и др. Принципы рефлексивной психологии педагогического творчества // Вопросы психологии. 1991. № 5. С. 5–14.
Синюта А. РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА //EUROPEAN EXPLORATORY SCIENTIFIC JOURNAL.VOL 2 №3. С. 3-4.
Халиков А.А. Бўлажак ўқитувчиларда рефлексив компетентликни шакллантириш.// SCIENCE AND INNOVATION INTERNATIONAL SCIENTIFIC JOURNAL VOLUME 1 ISSUE 8 UIF-2022:2: 8.2 | ISSN: 2181-3337.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.