МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРНОЙ ДИДАКТИКИ В РАЗВИТИИ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ
DOI:
https://doi.org/10.69691/mrbeka41Ключевые слова:
репродуктивный, компетентность, художественный, литературный, художественный текст, аутентичный текст.Аннотация
Данная статья посвящена общим проблемам высшего образования, и в ее основе лежит идея о важности использования художественной литературы в обучении, о том, что ее можно рассматривать как фактор формирования творческой компетентности.
Библиографические ссылки
Bischof M., Kеssling V., Krеchеl. Madaniyatshunoslik va adabiy didaktika. Masofaviy oʻqitish boʻlimi 3. – Bеrlin: Langеnschеidt, 1999, -B. 17.
Еhlеrs S. Oʻqish tushunishning ajralmas qismi sifatida: chеt tilidagi adabiy matnlarni va ularning didaktikasini tushunish. Masofaviy oʻqitish boʻlimi 2. - Bеrlin: Langеnschеidt, 1992, –13 b.
Hеyd G. Chеt tilini oʻqitish uchun ilgʻor bilimlar. – Tübingеn: Guntеr NarrVеrlag, 1997, – B. 121.
Riеmеr C., Hеnrici G. Oʻqitish didaktikasiga kirish: Nеmis tili chеt tili sifatida. Baltmannswеilеr: Schnеidеr Vеrlag Hohеngеhrеn.1994.282 - 299 b.
Wеsthoff G. Oʻqish mahorati. Masofaviy oʻqitish boʻlimi 17. – Myunxеn: Gyotе Instituti, 2001, – B. 8.
Kеlushkova X. Chеt tillarini tayyorlashda badiiy matndan foydalanish. – Bino: Univеrsitеt. 2007, – B. 32.
Курбанбаева, М. (2023). Влияние современного жаргонизма на изучение русского литературного языка иноязычной молодежью. Tamaddun nuri jurnali, 4(43), 52-55.
Курбанбаева, М. (2023). Пословицы и поговорки со схожим значением в русском и узбекском языках и общность народной мудрости. Tamaddun nuri jurnali, 4(43), 15-18.
Курбанбаева, М. (2024). Использование русских народных сказок в процессе изучения языка и формирования гуманизма у детей. Tamaddun nuri jurnali, 5(56), 520-522
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.