ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ К КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЕ У МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ

Авторы

  • Бегзод Аликулов Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/p0qmpa67

Ключевые слова:

система кредитных модулей, дидактическая адаптация, молодые учителя, педагогическая подготовка, профессиональное развитие, учебные ресурсы, адаптивность, методика преподавания, программы подготовки учителей.

Аннотация

В статье представлена информация о факторах развития дидактической адаптации молодых учителей к кредитно-модульной системе, педагогической подготовке, возможностях профессионального развития, институциональной поддержке, наличии образовательных ресурсов, программ наставничества, индивидуальных особенностях учителей. Эти факторы способствуют успешной интеграции молодых преподавателей в кредитно-модульную систему.

Биография автора

  • Бегзод Аликулов

    докторант Термезского государственного университета

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2019-yil 8-oktyabrdagi “O‘zbekiston Respublikasi oliy ta’lim tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida”gi PF-5847-son Farmoni.

Tojiyev M. Mamadaliyev K. Xurramov A. Rivojlangan xorijiy mamalakatlar oliy ta’lim tizimi rivojlanishida kredit sistemasining o‘rni va ahamiyati. Oliy ta’lim taraqqiyoti istiqbollari: to‘plam №3. Toshkent 2015. 52-b.

Usmonov B.Sh., Xabibullayev R.A. Oliy o‘quv yurtlarida o‘quv jarayonini kredit-modul tizimida tashkil qilish. O‘quv qo‘llanma. – Toshkent, TKTI, 2020. - 120 bet.

Лебедева М.Б. Система модульной профессиональной подготовки будущих учителей к использованию информационных технологий в обучении. Статья в журнале - научная статья. Том: 4. Номер: 9 Год: 2004 Странисы: 115-123.Darling-Hammond, L., & McLaughlin, M. W. (Eds.). (2017). Teacher learning that supports student learning: What teachers need to know. Teachers College Press.

Русакова Т.Г. Культура – динамическая система содействия становлению духовного опыта ребенка. Автореферат.Оренбург, 2005.

Попов А.И. Преподаватель ВУЗа как организатор творческого саморазвития студента. Статья в журнале - научная статья. Номер: 9 Год: 2013 Страницы: 48-51.

Опубликован

2024-09-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ К КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЕ У МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 9(60), 365-369. https://doi.org/10.69691/p0qmpa67