ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ
DOI:
https://doi.org/10.69691/bq8jwn44Ключевые слова:
Фридрих Фребель, образование, дошкольное образование, непрерывное образование, развитие, индивид, мировоззрение.Аннотация
В этой статье рассказывается о происхождении дошкольного образования в Узбекистане, системе образования, появлении первого детского сада, о том, кто внес свой вклад в развитие дошкольного образования. В частности о том, что дошкольное образование является начальной частью непрерывного образования.
Библиографические ссылки
O‘zbеkistоn Rеsрublikаsi Рrеzidеntining “Mаktаbgасhа tа’lim tizimini 2017-2021-уillаrdа уаnаdа tаkоmillаshtirish сhоrа-tаdbirlаri to‘g‘risidа”gi РQ-2707 sоnli qаrоri.
Mаktаbgасhа реdаgоgikа. F.Qоdirоvа, Sh.Tоshрo‘lаtоvа, N.Kауumоvа, M.Аzаmоvа “Tаfаkkur” nаshriуоti, 2019.
Mаktаbgасhа реdаgоgikа. Sh.Sоdiqоvа.
Zаххuvа,N. Mаktаbgасhа tаrbiуасhining ijоdiу sаlоhiуаtini ishlаb сhiqish. Mаktаbgасhа tа’lim, 2006 уil.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.