СОЦИАЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В ИНТЕГРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВУЗЫ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/3grdv791

Ключевые слова:

интеграция, концептуальное, явление, дифференциация, методологические основы, принцип, технология, структура, профессиональная деятельность.

Аннотация

Данная статья посвящена вопросу интеграции профильных предметов в высших учебных заведениях. Интеграция – это не механическое объединение наук, это синтез, возникновение чего-то нового, открытие. Это сближение отдельных систем, их соединение и создание единого нового. Интеграция является противоположностью дифференциации.

Биография автора

  • Джумагуль Халмуратова

    доцент Ташкентского института текстильной и легкой промышленности

Библиографические ссылки

Данилюк, А. Я. Теория интегрaции образования / А.Я.Данилюк. – Ростов-н/Д: Изд. РостГПУ, 2000. – 440 с.

Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. –М.: Исслед.центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. -38с.

Ishmuhamеdov R., Yuldashеv M. Ta’lim va tarbiyada innovatsion pеdagogik tеxnologiyalar (ta’lim tizimi xodimlari, mеtodistlar, tarbiyachi va

murabbiylar uchun o‘quv qo‘llanma). -T.: Nihol, 2013. -278.

Chichеrina Y., Nurkеldiyеva D. Bondarеva Yе. Mutaxassislik fanlarni o‘qitish mеtodikasi. - Toshkеnt: Fan va tеxnologiyalar, 2013.

Чапаев, Н.К. Интегрaция образования и производства: методология, теория, опыт: монография / Н.К.Чапаев, М.Л.Вайнштейн. – Челябинск: ЧИРПО; Екатеринбург: ИРРО, 2007. – 408 с.

Опубликован

2024-10-31

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

СОЦИАЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В ИНТЕГРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВУЗЫ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 10(61). https://doi.org/10.69691/3grdv791