СОЦИАЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В ИНТЕГРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВУЗЫ
DOI:
https://doi.org/10.69691/3grdv791Ключевые слова:
интеграция, концептуальное, явление, дифференциация, методологические основы, принцип, технология, структура, профессиональная деятельность.Аннотация
Данная статья посвящена вопросу интеграции профильных предметов в высших учебных заведениях. Интеграция – это не механическое объединение наук, это синтез, возникновение чего-то нового, открытие. Это сближение отдельных систем, их соединение и создание единого нового. Интеграция является противоположностью дифференциации.
Библиографические ссылки
Данилюк, А. Я. Теория интегрaции образования / А.Я.Данилюк. – Ростов-н/Д: Изд. РостГПУ, 2000. – 440 с.
Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. –М.: Исслед.центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. -38с.
Ishmuhamеdov R., Yuldashеv M. Ta’lim va tarbiyada innovatsion pеdagogik tеxnologiyalar (ta’lim tizimi xodimlari, mеtodistlar, tarbiyachi va
murabbiylar uchun o‘quv qo‘llanma). -T.: Nihol, 2013. -278.
Chichеrina Y., Nurkеldiyеva D. Bondarеva Yе. Mutaxassislik fanlarni o‘qitish mеtodikasi. - Toshkеnt: Fan va tеxnologiyalar, 2013.
Чапаев, Н.К. Интегрaция образования и производства: методология, теория, опыт: монография / Н.К.Чапаев, М.Л.Вайнштейн. – Челябинск: ЧИРПО; Екатеринбург: ИРРО, 2007. – 408 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.