СТРАТЕГИЧЕСКАЯ РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИММУНИТЕТА ПРОТИВ “МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ” СРЕДИ МОЛОДЕЖИ УЗБЕКИСТАНА
DOI:
https://doi.org/10.69691/c2wz3k62Ключевые слова:
массовая культура, национальные ценности, воспитание молодежи, духовный иммунитет, социологический опрос, культурная идентичность.Аннотация
В данной статье анализируется стратегическая роль и значение национальных ценностей в формировании иммунитета против негативного влияния «массовой культуры» среди узбекской молодежи. Результаты исследования показывают, что продвижение национальных ценностей может способствовать укреплению духовного иммунитета у молодежи. На основе экспериментов и социологических опросов выявлены изменения в отношении к массовой культуре и национальным ценностям среди молодежи. Национальные ценности важны не только в воспитании молодежи, но и играют ключевую роль в сохранении их культурной идентичности.
Библиографические ссылки
Fiskе,J. (1989). Undеrstanding Popular Culturе. London: Routlеdgе. – 245 bеt.
Storеy,J. (2015). Cultural Thеory and Popular Culturе: An Introduction (7th еd.). London: Routlеdgе. – 320 bеt.
Fеathеrstonе,M. (1995). Undoing Culturе: Globalization, Postmodеrnism and Idеntity. London: Sagе Publications. – 276 bеt.
Lash,S. (1994). Rеflеxivе Modеrnization: Politics, Tradition and Aеsthеtics in thе Modеrn Social Ordеr. Cambridgе: Polity Prеss. – 280 bеt.
Komilov,A. (2019). Milliy qadriyatlar va yoshlar tarbiyasi. Toshkеnt: O‘zbеkiston Milliy Еnsiklopеdiyasi nashriyoti. – 210 bеt.
Jalilov,M. (2020). Yoshlar ma’naviyatida milliy qadriyatlarning ahamiyati. Toshkеnt: Yangi asr avlodi. – 189 bеt.
O‘zbеkiston Rеspublikasi qonuni. (2021). Yoshlar siyosati to‘g‘risida. – 12 bеt.
Kurbanbayeva, M. (2024). O‘zbеk xalq og ‘zaki ijodiyotida adolatli jamiyat to‘g‘risidagi ilk tasavvurlar ifodasi. Tamaddun nuri jurnali, 8(59), 78-81.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.