ДИДАКТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ СПОСОБНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.69691/1znbd075Ключевые слова:
будущие учителя, педагогическая рефлексия, дидактика, методический подход, рефлексия, педагогическая рефлексия, рефлексивная способность, профессиональная рефлексия.Аннотация
В данной статье анализируется значение дидактических и методических подходов в развитии умений педагогической рефлексии будущих учителей, а также приводятся идеи об эффективных способах содействия личностному и профессиональному росту учителей с помощью дидактических принципов и методических комментариев.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikаsi Prezidentining qаrori, 03.07.2023 yildаgi PQ-200-son.
Родина Ольга Николаевна (2020). Педагогические условия формирования компетенции социального взаимодействия студентов в совместной учебной деятельности. Педагогика. Вопросы теории и практики, 5 (5), 610-614.
Семенов И.Н. Методологические основы Московской школы рефлексивно-гуманитарной психологии и педагогики творчества // Методологические концепции и школы в СССР (1951-1991). Вып. I. /Под. ред. И.С. Ладенко. Новосибирск. НГУ. 1992.
Вульфов Б.З. Семь парадоксов воспитания. – М.: Новая школа, 1994.
Бизяева А.А. Психология думающего учителя: педагогическая рефлексия - Псков : ПГПИ им. С.М.Кирова, 2004. - 216 стр.
Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. — М.: ИНТОР, 1996. — 544 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.