ДИДАКТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ СПОСОБНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/1znbd075

Ключевые слова:

будущие учителя, педагогическая рефлексия, дидактика, методический подход, рефлексия, педагогическая рефлексия, рефлексивная способность, профессиональная рефлексия.

Аннотация

В данной статье анализируется значение дидактических и методических подходов в развитии умений педагогической рефлексии будущих учителей, а также приводятся идеи об эффективных способах содействия личностному и профессиональному росту учителей с помощью дидактических принципов и методических комментариев.

Биография автора

  • Гавхарой Юлдашева

    преподаватель Ургенчского инновационного университета

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikаsi Prezidentining qаrori, 03.07.2023 yildаgi PQ-200-son.

Родина Ольга Николаевна (2020). Педагогические условия формирования компетенции социального взаимодействия студентов в совместной учебной деятельности. Педагогика. Вопросы теории и практики, 5 (5), 610-614.

Семенов И.Н. Методологические основы Московской школы рефлексивно-гуманитарной психологии и педагогики творчества // Методологические концепции и школы в СССР (1951-1991). Вып. I. /Под. ред. И.С. Ладенко. Новосибирск. НГУ. 1992.

Вульфов Б.З. Семь парадоксов воспитания. – М.: Новая школа, 1994.

Бизяева А.А. Психология думающего учителя: педагогическая рефлексия - Псков : ПГПИ им. С.М.Кирова, 2004. - 216 стр.

Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. — М.: ИНТОР, 1996. — 544 с.

Опубликован

2024-10-31

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ДИДАКТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ СПОСОБНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 10(61), 181-184. https://doi.org/10.69691/1znbd075