ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ МЕДИАЦЕНТРОВ НА НОВОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ
DOI:
https://doi.org/10.69691/7azze603Ключевые слова:
средства массовой информации, медиацентр, информационная безопасность, журналистика, телевидение, журнал, оперативник, медиаанализ, медиаинформация, интернет-сайты, киберпространство.Аннотация
В статье анализируется деятельность средств массовой информации и центров в медиапространстве, выработка научно-рациональных и конструктивных путей продвижения принципов гуманизма, а также важность привнесения инноваций в ту или иную сферу, которая направляет общественные мнения, предложения и рекомендации в средствах массовой информации на инновационные исследования.
Библиографические ссылки
Mirziyoyev Sh.M. Yangi O‘zbekiston strategiyasi. –Toshkent: O‘zbekiston, 2021. – Б. 121.
Лапшин И.И. Философия изобретения и изобретения в философии.– Москва: Республика, 1999.– С. 91.
Эшбеков Т. Жамоатчилик билан алоқалар ва ахборот хизматлари. Ўқув қўлланма. - Тошкент: ЎзМУ, 2012. 4 б.
Бадрийяр Ж. Общество потребления. – Москва: Изд. АСТ, 2020. – С. 138–149.
Маркина Ю. В. Мировые транснациональные медиа корпорации сегмент глобализации информационной деятельности // Научные ведомости. Серия Гуманитарные науки. – 2018. – Том 37. – С. 25–29.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.