СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ SLA: ВЛИЯНИЕ РАННЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ И ПСИХОЛОГИИ НА ШЕСТИКЛАССНИКОВ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/vsaegt57

Ключевые слова:

освоение второго языка (SLA), гипотеза Крашена о входных данных, гипотеза аффективного фильтра, социокультурная теория Выготского, дифференцированное обучение.

Аннотация

В этом исследовании сравниваются опыты SLA двух учеников шестого класса с разными лингвистическими способностями, подчеркивая влияние раннего знакомства, методов обучения и эмоциональных факторов. Используя теории Крашена и Выготского, оно подчеркивает важность индивидуальных стратегий и эмоциональной поддержки для содействия эффективному усвоению языка и уверенности учащихся.

Биография автора

  • Озодахон Каримова

    Кокандский университет, преподаватель кафедры мировых языков

Библиографические ссылки

Bailey F., Fahad, A. Krashen revisited: Case study of the role of input, motivation and identity in Second language learning. Arab World English Journal (AWEJ), 12(2), 2021. – pp. 540-550.

Dörnyei Z. Motivational strategies in the language classroom. Cambridge University Press. 2001.

Ellis R. Understanding second language acquisition (2nd ed.). Oxford University Press. 2015.

Escamilla K., Grassi, E. A brief description of second language acquisition. Second acquisition, 1(6), 2000. – P. 1-21.

Gass S., Selinker, L. Second language acquisition: An introductory course (4th ed.). Routledge. 2013.

Krashen S. Principles and practice in second language acquisition. Pergamon Press. 1982.

Krashen S. The Input Hypothesis: Issues and Implications. Longman Group UK Ltd. 1985.

Krashen S. Applications of Psychiolinguistic Research to the Classroom. Methodology in TESOL: A book of readings, 1987. – Pp. 33-44.

Krashen S. Comprehensible output? In Taghizadeh, Z. (2023). Critical Evaluation of Krashen’s Theory of Second Language Teaching and Learning and its Representation in the Iranian Context. Journal of Pharmaceutical Negative Results, 14(3), 1988. – Pp. 2758-2763.

Опубликован

2024-12-28

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ SLA: ВЛИЯНИЕ РАННЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ И ПСИХОЛОГИИ НА ШЕСТИКЛАССНИКОВ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 12(63), 28-30. https://doi.org/10.69691/vsaegt57