ОЦЕНИВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.69691/5kbysa74Ключевые слова:
материалы ELT (преподавание английского языка), оценка, принципы и процедуры, структура, рекомендации.Аннотация
В статье рассматривается значение оценивания материалов и учебников в преподавании английского языка. Также анализируются ключевые принципы, лежащие в основе выбора учебных материалов. Кроме того, в ней рассматриваются критерии оценивания, предложенные такими лингвистами, как Уильямс, Брин, Макдоноу и Шоу, а также Грант.
Библиографические ссылки
Breen, M. (1987). Learner contributions to task design. In C.Candlin and D.Murphy(eds). Lancaster Practical Papers in ELT.Vol.2. London:Prentice Hall International.
Grant, N. (1987). Making the most of your textbook. Oxford: Heinnemann Publishers Ltd.
Griffiths, C. (1995). “Evaluating materials for teaching English to adult speakers of other languages.” English Teacher Forum, July, 50-51.
Littlejohn, A. and S. Windeatt (1988): Beyond Language Learning: Perspectives on materials design. In Johnson, R.K. (ed.) : The Second Language Curriculum. Cambridge: Cambridge University Press,155-175.
McDonough, J. & Shaw, C. (1993). Materials and Methods in ELT. Blackwell.
Nikoopour, J., and Farsani, M. A. (2011). English language teaching material development. Journal of Language and Translation, 2(2).
O'Neill, R. (1982): Why use textbooks? ELT journal,36/2, 104-11.
Richards and Rodgers (2001). Approaches and Methods in Language Teaching. 2nd Ed. Cambridge: Cambridge University Press.
Tomlinson, B. (2010). Principles of effective materials development. In Harwood, N. (ed.) English Language Teaching Materials. Theory and Practice.
Williams, D. (1983). Developing Criteria for Textbook Evaluation. ELT Journal 37/3:251-5.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.