РАЗВИТИЕ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
DOI:
https://doi.org/10.69691/d3fcsf35Ключевые слова:
гендер, дошкольный период, гендерная идентичность, гендерное образование, стереотип.Аннотация
Дошкольное образование является важным вопросом в развитии половой идентичности детей, и этот процесс приводит к развитию и социализации детей. Родители и педагоги должны подавать пример в обучении детей гендерным ролям, минимизировать гендерные стереотипы и открыто общаться. Семья, дошкольное образование играют важную личностную и культурную роль в развитии гендеризации. Для того чтобы этот процесс был здоровым и развивался, необходима благоприятная окружающая среда.
Библиографические ссылки
Kеndra Chеrry. Gеndеr Schеma Thеory and Rolеs in Culturе. Updatеd on Octobеr 26, 2023.
Lawrеncе Kohlbеrg. A Cognitivе-Dеvеlopmеntal Analysis of Childrеn’s Sеx-Rolе Concеpts and Attitudеs. 1966. – 18 p.
Nagеl O. Maktabgacha yoshdagi bolalarning gеndеr ta’limi haqida. //Maktabgacha ta’lim jurnali, 2008. – B. 232-238.
Бондаренко Р.А. Педагогические условия полоролевой социализации подростков: Дис. ... канд. пед. наук:13.00.01. – Ярославль, 1999.165 c.
Бужигеева, М.Ю. Гендерные особенности детей на начальном этапе обучения / М.Ю. Бужигеева. // Педагогика. - 2002. -№ 8. - С. 29-35.
Доронова Т. Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду. – М.: Линка-пресс, 2009.
Muqaddas Kurbanbayeva. BOLALARNI MAKTAB TA’LIMIGA SIFATLI VA SAMARALI TAYYORLASH. (2024). TAMADDUN NURI JURNALI, 4(55), 425-428. https://doi.org/10.69691/wnanmp84
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.