РАЗВИТИЕ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ПЕРИОДЕ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/d3fcsf35

Ключевые слова:

гендер, дошкольный период, гендерная идентичность, гендерное образование, стереотип.

Аннотация

Дошкольное образование является важным вопросом в развитии половой идентичности детей, и этот процесс приводит к развитию и социализации детей. Родители и педагоги должны подавать пример в обучении детей гендерным ролям, минимизировать гендерные стереотипы и открыто общаться. Семья, дошкольное образование играют важную личностную и культурную роль в развитии гендеризации. Для того чтобы этот процесс был здоровым и развивался, необходима благоприятная окружающая среда.

Биография автора

  • Махлиё Раззокова

    старший преподаватель Международного университета Нордик

Библиографические ссылки

Kеndra Chеrry. Gеndеr Schеma Thеory and Rolеs in Culturе. Updatеd on Octobеr 26, 2023.

Lawrеncе Kohlbеrg. A Cognitivе-Dеvеlopmеntal Analysis of Childrеn’s Sеx-Rolе Concеpts and Attitudеs. 1966. – 18 p.

Nagеl O. Maktabgacha yoshdagi bolalarning gеndеr ta’limi haqida. //Maktabgacha ta’lim jurnali, 2008. – B. 232-238.

Бондаренко Р.А. Педагогические условия полоролевой социализации подростков: Дис. ... канд. пед. наук:13.00.01. – Ярославль, 1999.165 c.

Бужигеева, М.Ю. Гендерные особенности детей на начальном этапе обучения / М.Ю. Бужигеева. // Педагогика. - 2002. -№ 8. - С. 29-35.

Доронова Т. Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду. – М.: Линка-пресс, 2009.

Muqaddas Kurbanbayeva. BOLALARNI MAKTAB TA’LIMIGA SIFATLI VA SAMARALI TAYYORLASH. (2024). TAMADDUN NURI JURNALI, 4(55), 425-428. https://doi.org/10.69691/wnanmp84

Опубликован

2024-11-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

РАЗВИТИЕ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ПЕРИОДЕ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 11(62), 179-181. https://doi.org/10.69691/d3fcsf35