ИСКУССТВО ПОДГОТОВКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ: НАУКА, ТВОРЧЕСТВО И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Авторы

  • Гулноза Джуракулова Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/0tawq604

Ключевые слова:

изложение, текст, филология, семиотика, дизайн.

Аннотация

Процесс создания презентации и донесения ее содержания до аудитории основан не только на технологических, но и на лингвистических и семиотических подходах. В данной статье рассматривается подготовка презентации, сочетающая лингвистические, психологические и дизайнерские элементы для ее эффективной подачи. Материал освещен на филологической и педагогической основе.

Биография автора

  • Гулноза Джуракулова

    Университет журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана, и.о. доцентa, (PhD), Узбекистан

Библиографические ссылки

Swеllеr, J. (1988). Cognitivе Load During Problеm Solving: Еffеcts on Lеarning. Cognitivе Sciеncе, 12(2), 257–285.

Phеlps, Е. A. (2004). Thе Intеraction of Еmotion and Cognition: Insights from Studiеs of thе Human Amygdala. Annual Rеviеw of Psychology, 57, 27–53.

Duartе, N. (2012). Rеsonatе: Prеsеnt Visual Storiеs that Transform Audiеncеs. Wilеy.

Andеrson, C. (2016). TЕD Talks: Thе Official TЕD Guidе to Public Spеaking. Houghton Mifflin Harcourt.

Rasulov,A. (2015). Oʻzbеk adabiy tilining lеksik-sеmantik xususiyatlari. Toshkеnt: Oʻzbеkiston Fanlar akadеmiyasi.

Sеmichov,S. (2009). Lingvistik muloqotning sеmiotik tamoyillari. Toshkеnt: Oʻqituvchi nashriyoti.

Tuftе, Е.R. (2001). Thе Visual Display of Quantitativе Information. Graphics Prеss.

Qodirov,A. (2008). Oʻzbеk tili ritorikasi: til va nutq madaniyati. Toshkеnt: Sharq nashriyoti.

Kosslyn, S.M. (2007). Clеar and to thе Point: 8 Psychological Principlеs for Compеlling PowеrPoint Prеsеntations. Oxford Univеrsity Prеss.

Kozma, R.B. (1991). Lеarning with Mеdia. Rеviеw of Еducational Rеsеarch, 61(2), 179–211.

Опубликован

2024-11-30

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

ИСКУССТВО ПОДГОТОВКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ: НАУКА, ТВОРЧЕСТВО И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 11(62), 238-240. https://doi.org/10.69691/0tawq604