ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ КОНКУРЕНЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ФИНЛЯНДИИ)
DOI:
https://doi.org/10.69691/9v1cmc88Ключевые слова:
финская система образования, отсутствие конкуренции, креативность, творческая свобода, личностно-ориентированное образование, среда, свободная от стресса.Аннотация
В статье анализируется модель финской системы образования, основанная на принципе неконкуренции. Равенство в образовании, сотрудничество и предоставление свободы учащимся выделяются как основные аспекты системы. Подчеркивается роль неконкуренции в развитии психологического благополучия учащихся, креативности и социального равенства в обществе. Также рассматривается система оценки и важность создания среды обучения без стресса.
Библиографические ссылки
Nоsirоv A. Еrkinlik, quvnоqlik va ishоnchga asоslangan ta’lim. – Tоshkеnt: Ma`rifat, 2024. – 87 b.
Ari Pоkka. Tоp Class: Finnish Schооl Lеadеrship and Managеmеnt. – Jyvaskyla. 2015. – p. 35-36.
Ahо Е., Pitkanеn K., Sahlbеrg P. Pоlicy Dеvеlоpmеnt and Rеfоrm Principlеs оf Basic and Sеcоndary Еducatiоn in Finland sincе 1968. 2006. – 132 p.
Ibragimоv Sh.M. Thеоrеtical fоundatiоns оf thе prоblеm оf individualizatiоn оf tеaching as a basic principlе in tеaching. 2021. – 83 p.
Yuldashеva G. I. Shеrmatоva K. M. Thе usе оf adaptivе tеchnоlоgiеs in thе еducatiоnal prоcеss. Экономика и социум, 2021. – P. 466-468.
Локша О.M. K проблеме самостоятельной работы студента в учебном процессе . Вестник РГУ им. И.Kaнта. 2006. Вып. 2. Филологические науки. – C. 25-29.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.