ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЕЙНОГО МАРКЕТИНГА И ЕГО РОЛЬ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Авторы

  • Садаф Шарипова Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/dpxs9797

Ключевые слова:

Социальная политика, маркетинговые исследования, маркетинговые стратегии и планы, местная культура, наследие, опыт, новое плюралистическое общество.

Аннотация

В данной статье представлена информация о развитии маркетинга в музеях и     его роли в настоящее время. Проанализированы маркетинговые методы и идеи, применяемые в        музеях Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. 

Биография автора

  • Садаф Шарипова

    Бухарский государственный университет, факультет искусствоведения и педагогики, студент 4-го курса по направлению Организация и управление культурными и художественными учреждениями

Библиографические ссылки

.Yuldаshevа M. B. Oilаning bо‘sh vаqtini rivоjlаntirishdа ijtimоiy-mаdаniy mаrketing. FerGU ilmiy gаzetаsi. 188-193-betlаr.

"Оrientаl Аrt аnd Culture" Scientific Methоdicаl Jоurnаl / http://оаc.dsmi-qf.uz Vоlume 4 Issue 3 / June 2023 , -B-288.

Арзамасцев В.П. О систематической структуре музейной экспозиции. -М., 1990. - 397 с.

Опубликован

2024-11-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЕЙНОГО МАРКЕТИНГА И ЕГО РОЛЬ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 11(62), 194-196. https://doi.org/10.69691/dpxs9797