ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЕЙНОГО МАРКЕТИНГА И ЕГО РОЛЬ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
DOI:
https://doi.org/10.69691/dpxs9797Ключевые слова:
Социальная политика, маркетинговые исследования, маркетинговые стратегии и планы, местная культура, наследие, опыт, новое плюралистическое общество.Аннотация
В данной статье представлена информация о развитии маркетинга в музеях и его роли в настоящее время. Проанализированы маркетинговые методы и идеи, применяемые в музеях Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.
Библиографические ссылки
.Yuldаshevа M. B. Oilаning bо‘sh vаqtini rivоjlаntirishdа ijtimоiy-mаdаniy mаrketing. FerGU ilmiy gаzetаsi. 188-193-betlаr.
"Оrientаl Аrt аnd Culture" Scientific Methоdicаl Jоurnаl / http://оаc.dsmi-qf.uz Vоlume 4 Issue 3 / June 2023 , -B-288.
Арзамасцев В.П. О систематической структуре музейной экспозиции. -М., 1990. - 397 с.
Загрузки
Опубликован
2024-11-30
Выпуск
Раздел
13.00.00 - Педагогика
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЕЙНОГО МАРКЕТИНГА И ЕГО РОЛЬ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 11(62), 194-196. https://doi.org/10.69691/dpxs9797