РАЗВИТИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ МНЕМОНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ
DOI:
https://doi.org/10.69691/kfwgfr66Ключевые слова:
мнемонические приемы, речь, память, аббревиатура, визуализация, компетентность, способностьАннотация
В данной статье рассматривается использование мнемических приемов, которые важны для развития устной и письменной речи учащихся, их успешного участия в учебном процессе, умения самостоятельно выражать свои мысли, а также для улучшения памяти учащихся, эффективно использовать информацию, комментируя и реагируя на формирование навыков приобретения и запоминания.
Библиографические ссылки
D.R.Babayeva. Nutq о‘stirish nazariyasi va metodikasi. Toshkent-2018
Mnemonika. https://uz.wikipedia. orgwiki-
Q.Qahhorov, S.Usmonova, Y.Azizov. Mnemonic techniques for teaching english language. Scientific Journal Impact Factor. Volume 4 ǀ ISSUE 2 ǀ 2023. – Pp. 393-397.
Adam L. Putnam. Mnemonics in Education: Current Research and Applications. Translational Issues in Psychological Science. © 2015, American Psychological Association. This manuscript is not the copy of record and may not exactly replicate the final, authoritative version of the article. Please do not copy or cite without authors’ permission.
H.Jumaniyozova. Chet tillarini o`rganish uchun mnemonika zarurmi?
Ерыкина Мария Андреевна. Методика интеграции аутентичного песенного материала в систему средств обучения иностранному языку (английский язык; неязыковой ВУЗ), М.:– 2017.
Айвазян Оксана Оганесовна. Развитие письменной русской речи учащихся начальной школы в процессе работы над изложением. Майкоп – 2013.
Тивьяева Ирина Владимировна. Когнитивно-коммуникативная концепция мнемической деятельности. Москва–2018.
Кошечкина Татьяна Вячеславовна. Формирование текстовой компетенции учащихся 5-6-х классов общеобразовательной школы. Москва – 2008.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.