ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОЦИФРОВАННОМ ОБЩЕСТВЕ
DOI:
https://doi.org/10.69691/z82x8j63Ключевые слова:
информация, компетенция, информатизация, цифровая трансформация, образование, компетенция учителяАннотация
На сегодняшний день цифровым технологиям удалось охватить все аспекты нашего общества. Подготовка подходящих кадров, имеющих место в цифровизированном обществе, является одной из основных задач системы образования. Роль учителей в цифровой трансформации также велика из-за влияния глобализации на этот процесс. В данной статье будут рассмотрены теоретические аспекты таких ключевых понятий, как “информационная компетентность”, “цифровая грамотность” и ее составляющих при подготовке учителей, с анализом имеющихся ресурсов.
Библиографические ссылки
INTEF (2017). Cоmmоn Digitаl Cоmpetence Frаmewоrk fоr Teаchers – September 2017.
Lаkkаlа, M., Ilоmäki. L. & Kаntоsаlо , А 2011 , Which аreаs оf digitаl cоmpetences аre impоrtаnt fоr а teаcher? in Linked pоrtаl . Eurоpeаn Schооlnet (EUN) , Brussels , pp. 1-8 .
Krumsvik, R. (2008). Situаted leаrning аnd teаchers’ digitаl cоmpetence. Educаtiоn & Infоrmаtiоn Technоlоgies, 13, 279- 290.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.