ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОЦИФРОВАННОМ ОБЩЕСТВЕ

Авторы

  • Феруза Турдалиева Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/z82x8j63

Ключевые слова:

информация, компетенция, информатизация, цифровая трансформация, образование, компетенция учителя

Аннотация

На сегодняшний день цифровым технологиям удалось охватить все аспекты нашего общества. Подготовка подходящих кадров, имеющих место в цифровизированном обществе, является одной из основных задач системы образования.  Роль учителей в цифровой трансформации также велика из-за влияния глобализации на этот процесс. В данной статье будут рассмотрены теоретические аспекты таких ключевых понятий, как “информационная компетентность”, “цифровая грамотность” и ее составляющих при подготовке учителей, с анализом имеющихся ресурсов.

Биография автора

  • Феруза Турдалиева

    Докторант Национального института педагогики воспитания имени К. Ниязи

Библиографические ссылки

INTEF (2017). Cоmmоn Digitаl Cоmpetence Frаmewоrk fоr Teаchers – September 2017.

Lаkkаlа, M., Ilоmäki. L. & Kаntоsаlо , А 2011 , Which аreаs оf digitаl cоmpetences аre impоrtаnt fоr а teаcher? in Linked pоrtаl . Eurоpeаn Schооlnet (EUN) , Brussels , pp. 1-8 .

Krumsvik, R. (2008). Situаted leаrning аnd teаchers’ digitаl cоmpetence. Educаtiоn & Infоrmаtiоn Technоlоgies, 13, 279- 290.

Опубликован

2024-12-28

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОЦИФРОВАННОМ ОБЩЕСТВЕ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 12(63), 56-59. https://doi.org/10.69691/z82x8j63