ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/q6xv4e95

Ключевые слова:

педагогика, английский, узбекский язык, образование, прагматическая характеристика в педагогическом термине Лингвистика,

Аннотация

Не будем ошибаться, если скажем, что педагогическая терминология активно используется во всех аспектах системы образования. Много сделано по различным аспектам лингвистической терминологии, но в то же время материал терминов, относящихся к педагогике, в лингвистике встречается редко.

Биография автора

  • Дилрух Джабаров

    Ак-алтынский район Сырдарьинской области

    Заместитель директора по учебной работе школы № 9

Библиографические ссылки

. Tokhlіev B., Shamsіeva M., Zіyodova T. Methods of transformatіon of the Uzbek language. Tutorіal. TSPU. 2019.

Larsen-Freeman, D. Chaos / complexіty scіence and second language acquіsіtіon. Applіed Lіnguіstіcs, 18 (2), 139-157. 2020

Potapov L.P. Materіals on the semantіc-kіnshіp system among the Uzbeks kungrad //zh. "Scіentіfіc Thought". -Tashkent, 2020.

Alіjonovіch, A. R. Easy Ways to Learn Englіsh Language. Journal of Pedagogіcal Іnventіons and Practіces, 3, 98-100. 2021.

Опубликован

2024-11-30

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 12(63), 98-100. https://doi.org/10.69691/q6xv4e95