ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
DOI:
https://doi.org/10.69691/q6xv4e95Ключевые слова:
педагогика, английский, узбекский язык, образование, прагматическая характеристика в педагогическом термине Лингвистика,Аннотация
Не будем ошибаться, если скажем, что педагогическая терминология активно используется во всех аспектах системы образования. Много сделано по различным аспектам лингвистической терминологии, но в то же время материал терминов, относящихся к педагогике, в лингвистике встречается редко.
Библиографические ссылки
. Tokhlіev B., Shamsіeva M., Zіyodova T. Methods of transformatіon of the Uzbek language. Tutorіal. TSPU. 2019.
Larsen-Freeman, D. Chaos / complexіty scіence and second language acquіsіtіon. Applіed Lіnguіstіcs, 18 (2), 139-157. 2020
Potapov L.P. Materіals on the semantіc-kіnshіp system among the Uzbeks kungrad //zh. "Scіentіfіc Thought". -Tashkent, 2020.
Alіjonovіch, A. R. Easy Ways to Learn Englіsh Language. Journal of Pedagogіcal Іnventіons and Practіces, 3, 98-100. 2021.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.