РАЗВИТИЕ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/1qdh0h12

Ключевые слова:

невербальное общение, умственная деятельность, языковые единицы, способы общения, творческое мышление, развитие устной речи.

Аннотация

Данная статья посвящена анализу влияния невербального общения на умственную деятельность студентов. Проанализировано значение невербального общения в развитии коммуникативных навыков учащихся, которое эффективно влияет на концентрацию учащихся, творческое мышление, эмпатию и общение посредством языка тела, мимики, движений рук и других невербальных средств. Анализируются способы развития умственных навыков, таких как участие, и иллюстрируются примеры того, как невербальное общение помогает учащимся выражать свои чувства, мысли и проблемы.

Биография автора

  • Раъно Равшанова

    НГПИ, старший преподаватель кафедры

    «Начальное образование», кандидат философских наук

Библиографические ссылки

Safarov Sh. Pragmalingvistika. – Toshkent, 2008. – B. 279.

Saidxonov M. Aloqa-aralashuv va imo-ishoralar. – Toshkent: Fan, 2008. – B. 3.

Соболь Е.Ю. Невербальные компоненты текстовой информации: Дисс. … канд. филол. наук. – М., 2009. – С. 12.

Лингвистический энциклопедический словарь. Гл.ред. В.Н.Ярцева. - М.: Сов. Энциклопедия, 1990. 686 с.

Safarov Sh., Toirova G., Nutqning etnosotsiopragmatik tahlili asoslari. O‘quv qo‘llanma. – Samarqand, SamDChTI nashri, 2007. – 39 bet.

A.G‘ulomov, M. Qodirov, M.Ernazarova, A.Bobomurodova. Ona tili o‘qitish metodikasi -T: Fan va texnologiya. 2012.-380 bet.

Опубликован

2024-12-28

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

РАЗВИТИЕ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 12(63), 231-233. https://doi.org/10.69691/1qdh0h12