РАЗВИТИЕ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
DOI:
https://doi.org/10.69691/1qdh0h12Ключевые слова:
невербальное общение, умственная деятельность, языковые единицы, способы общения, творческое мышление, развитие устной речи.Аннотация
Данная статья посвящена анализу влияния невербального общения на умственную деятельность студентов. Проанализировано значение невербального общения в развитии коммуникативных навыков учащихся, которое эффективно влияет на концентрацию учащихся, творческое мышление, эмпатию и общение посредством языка тела, мимики, движений рук и других невербальных средств. Анализируются способы развития умственных навыков, таких как участие, и иллюстрируются примеры того, как невербальное общение помогает учащимся выражать свои чувства, мысли и проблемы.
Библиографические ссылки
Safarov Sh. Pragmalingvistika. – Toshkent, 2008. – B. 279.
Saidxonov M. Aloqa-aralashuv va imo-ishoralar. – Toshkent: Fan, 2008. – B. 3.
Соболь Е.Ю. Невербальные компоненты текстовой информации: Дисс. … канд. филол. наук. – М., 2009. – С. 12.
Лингвистический энциклопедический словарь. Гл.ред. В.Н.Ярцева. - М.: Сов. Энциклопедия, 1990. 686 с.
Safarov Sh., Toirova G., Nutqning etnosotsiopragmatik tahlili asoslari. O‘quv qo‘llanma. – Samarqand, SamDChTI nashri, 2007. – 39 bet.
A.G‘ulomov, M. Qodirov, M.Ernazarova, A.Bobomurodova. Ona tili o‘qitish metodikasi -T: Fan va texnologiya. 2012.-380 bet.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.