СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
DOI:
https://doi.org/10.69691/bp805m48Ключевые слова:
лингвокультурология, лингвистика, культура, история, язык, методы, методология, английский язык, узбекский язык, словосочетания, пословицы, международные отношения, компетентность.Аннотация
В данной статье проанализированы теоретические и методологические аспекты формирования и развития лингвокультурной компетенции на уроках английского языка. Исследование рассматривает сущность этой компетенции и её значение для повышения культурных знаний учащихся на основе лингвистических, психологических и психолингвистических подходов. Автор предлагает современные методы и технологии, направленные на развитие лингвокультурной компетенции.
Библиографические ссылки
Brown H. D. Principles of Language Learning and Teaching. – New York: Pearson Education, 2007. – 320 b.
Byram M. Teaching and Assessing Intercultural Communicative Competence. – Clevedon: Multilingual Matters, 1997. – 124 b.
Kramsch C. Context and Culture in Language Teaching. – Oxford: Oxford University Press, 1993. – 304 b.
Sapir E. Language: An Introduction to the Study of Speech. – New York: Harcourt, Brace & World, Inc., 1921. – 258 b.
Hymes D. On communicative competence // Soci-olinguistics. – London: Penguin Books, 1972. – B. 269–293.
Vygotsky L. S. Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. – Cambridge: Harvard University Press, 1978. – 159 b.
Halliday M.A.K., Hasan R. Cohesion in English. – London: Longman, 1976. – 374 b.
Davletbayeva,Z.A. Лингвокультурология: теория и практика. – Almaty: Kazakh University, 2010. – 215 b.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.