СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/bp805m48

Ключевые слова:

лингвокультурология, лингвистика, культура, история, язык, методы, методология, английский язык, узбекский язык, словосочетания, пословицы, международные отношения, компетентность.

Аннотация

В данной статье проанализированы теоретические и методологические аспекты формирования и развития лингвокультурной компетенции на уроках английского языка. Исследование рассматривает сущность этой компетенции и её значение для повышения культурных знаний учащихся на основе лингвистических, психологических и психолингвистических подходов. Автор предлагает современные методы и технологии, направленные на развитие лингвокультурной компетенции.

Биография автора

  • Ситорабону Вохидова

    базовый докторант национального института педагогического мастерства имени А.Авлоний

Библиографические ссылки

Brown H. D. Principles of Language Learning and Teaching. – New York: Pearson Education, 2007. – 320 b.

Byram M. Teaching and Assessing Intercultural Communicative Competence. – Clevedon: Multilingual Matters, 1997. – 124 b.

Kramsch C. Context and Culture in Language Teaching. – Oxford: Oxford University Press, 1993. – 304 b.

Sapir E. Language: An Introduction to the Study of Speech. – New York: Harcourt, Brace & World, Inc., 1921. – 258 b.

Hymes D. On communicative competence // Soci-olinguistics. – London: Penguin Books, 1972. – B. 269–293.

Vygotsky L. S. Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. – Cambridge: Harvard University Press, 1978. – 159 b.

Halliday M.A.K., Hasan R. Cohesion in English. – London: Longman, 1976. – 374 b.

Davletbayeva,Z.A. Лингвокультурология: теория и практика. – Almaty: Kazakh University, 2010. – 215 b.

Опубликован

2024-12-28

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 12(63), 247-250. https://doi.org/10.69691/bp805m48