ЗНАЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/p2xgga27

Ключевые слова:

система дошкольного образования, ребенок, образование, воспитание, современные образовательные технологии, игровые образовательные технологии.

Аннотация

Эффективное использование образовательных технологий в системе дошкольного образования обеспечивает успешность образовательного процесса. В статье анализируется значение современных образовательных технологий и методов их применения в образовании детей дошкольного возраста. Также изучалось влияние игровых образовательных технологий на образование детей.

Биография автора

  • Рухшона Тангирова

    Институт предпринимательства и педагогики Денова,

    студент дошкольного образования

Библиографические ссылки

О‘zbekistоn Respublikаsi Prezidentining “О‘zbekistоn Respublikаsi mаktаbgаchа tа’lim tizimini 2030-yilgаchа rivоjlаntirish kоnsepsiyаsini tаsdiqlаsh tо‘g‘risidа”gi 08.05.2019-yildаgi PQ-4312-sоn qаrоri.

Xаsаnbоyevа О.U. Mаktаbgаchа tа'lim pedа-gоgikаsi. –Tоshkent: Ilm ziyо, 2010. – 186 b.

Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1996. – 412 с.

Запорожец А. В. Основные проблемы он-тогенеза психики // Избранные психолог, труды: в 2 т. – М.: Педагогика. – 1986. – 132 с.

Эльконин Д. Б. Психологические вопросы игры и обучения в дошкольном возрасте. – М.: Издательство Академии Педаго-гических Наук РСФСР, 1957. – 148 с.

Курбанбаева М. ГАДЖЕТЛАР ВА УЛАРНИНГ БОЛА ПСИХИКАСИГА ТАЪСИРИ. (2024). TAMADDUN NURI JURNALI, 7(58), 302-306. https://doi.org/10.69691/f0q8mq85

Kurbanbayeva М. BOLALARNI MAKTAB TA’LIMIGA SIFATLI VA SAMARALI TAYYORLASH. (2024). TAMADDUN NURI JURNALI, 4(55), 425-428. https://doi.org/10.69691/wnanmp84

Опубликован

2025-01-25

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ЗНАЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 1(64), 158-161. https://doi.org/10.69691/p2xgga27