СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Умирзок Юлдашев Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/5gtfb086

Ключевые слова:

традиционные технологии, цифровые технологии, гармония, инновационная педагогика, цифровые средства обучения, образовательные технологии, интерактивные методы, современные образовательные платформы, эффективность обучения.

Аннотация

В статье рассматриваются возможности эффективной организации образовательного процесса посредством сочетания традиционных и цифровых технологий. В нем также описываются способы повышения эффективности образования за счет использования таких инструментов, как массовые открытые онлайн-курсы (МООК), виртуальные лаборатории и Googlе Classroom.

Биография автора

  • Умирзок Юлдашев

    преподаватель ЧГПУ

     

Библиографические ссылки

Whеatlеy, D.W. and Gillings, M. 2002. Spatial tеchnology and archaеology: a guidе to thеarchaеological applications of GIS. London: Taylor & Francis.

Демкин В.П. Можаева Г.В. Гуманитарная информатика или информатика для гуманитариев: постановка проблемы // Информационный бюллетень Ассоциации. История и компьютер. N29. М. 2002; Гуманитарная информатика: Сб. статей / Под ред. Г.В. Можаевой. Томск, 2004. Вып. 1.

Колин К.К. Фундаментальные основы информатики: социальная информатика: Учебное пособие для вузов. Екатеринбург, 2000. 350 с.; Социальная информатика: основания, методы, перспективы / Отв. ред. Н.И. Лапин. М. 2003. 216 с.

Экономическая информатика. Введение в экономический анализ информационных систем: Учебник. М. 2005. 960 с.; Правовая информатика. Справочные правовые системы: Учебное пособие. М. 2005. 264 с.

Опубликован

2025-01-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 1(64), 197-199. https://doi.org/10.69691/5gtfb086