СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
DOI:
https://doi.org/10.69691/5gtfb086Ключевые слова:
традиционные технологии, цифровые технологии, гармония, инновационная педагогика, цифровые средства обучения, образовательные технологии, интерактивные методы, современные образовательные платформы, эффективность обучения.Аннотация
В статье рассматриваются возможности эффективной организации образовательного процесса посредством сочетания традиционных и цифровых технологий. В нем также описываются способы повышения эффективности образования за счет использования таких инструментов, как массовые открытые онлайн-курсы (МООК), виртуальные лаборатории и Googlе Classroom.
Библиографические ссылки
Whеatlеy, D.W. and Gillings, M. 2002. Spatial tеchnology and archaеology: a guidе to thеarchaеological applications of GIS. London: Taylor & Francis.
Демкин В.П. Можаева Г.В. Гуманитарная информатика или информатика для гуманитариев: постановка проблемы // Информационный бюллетень Ассоциации. История и компьютер. N29. М. 2002; Гуманитарная информатика: Сб. статей / Под ред. Г.В. Можаевой. Томск, 2004. Вып. 1.
Колин К.К. Фундаментальные основы информатики: социальная информатика: Учебное пособие для вузов. Екатеринбург, 2000. 350 с.; Социальная информатика: основания, методы, перспективы / Отв. ред. Н.И. Лапин. М. 2003. 216 с.
Экономическая информатика. Введение в экономический анализ информационных систем: Учебник. М. 2005. 960 с.; Правовая информатика. Справочные правовые системы: Учебное пособие. М. 2005. 264 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.