ТАНЕЦ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЩЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.69691/9scae490Ключевые слова:
танец, пространство, Ритм, усилие, форма, жест, движение.Аннотация
В данной статье исследуется идея о том, что танец функционирует аналогично разговорной речи, со своей лексикой, грамматикой и синтаксисом. Эта концепция занимает центральное место в аргументации, представленной в данной статье, в которой подчеркивается, что танец является коммуникативным инструментом для выражения идей, историй и эмоций.
Библиографические ссылки
Gardner, H. (1993). Frames of mind: A theory of multiple intelligences (10th ed.). New York: Basic.Goellner, E. W., & Murphy, J. S. (Eds.). (1995). Bodies of the text: Dance as theory, literature as dance. New Brunswick, NJ: Rutgers University Press.
Hanna, J. L. (1983). The performer-audience connection: Emotion to metaphor in dance and society. Austin, TX: University of Texas Press.
Hanna, Judith. (2001). The Language of Dance. Journal of Physical Education, Recreation & Dance. 72. 40-45. 10.1080/07303084.2001. 10605738.
Khudoyberdieva Oyjamol Muzaffarovna. (2023). The Role of Dance Terminology in Linguistics. Genius Repository, 26, 83–85. Retrieved from https://www.geniusrepo.net/index. php/1/article/view/246
Khudoyberdieva Oyjamol Muzaffarovna. (2024). English and uzbek national dance terminology. European Journal of Interdisciplinary Research and Development, 26, 154–158. Retrieved from https://www.ejird.journalspark.org/index.php/ejird/article/view/1070
Qodirova Mukaddas Tog‘ayevna, . (2022). The study of pragmatic features of addressing units in uzbek language. Current research journal of philological sciences, 3(03), 61–66. https://doi.org/10.37547/philological-crjps-03-03-12
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.