НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ГРАМОТЕ
DOI:
https://doi.org/10.69691/zqj70h45Ключевые слова:
турецкий язык, фразеология, словосочетание, сравнение, соматические фразеологизмы, фразеологизм.Аннотация
Обучение грамоте является начальным этапом систематического изучения русского языка, который закладывает основы лингвистического и умственного развития учащихся. В процессе обучения грамоте учащиеся не только овладевают языковыми (фонетическими, грамматическими, лексическими) навыками, но и осваивают коммуникативные умения в сфере общения друг с другом и со взрослыми.
Библиографические ссылки
Львов, М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 “Рус. яз. и лит.” / М. Р. Львов. – М. : Просвещение, 1988. – 240 с.
Методика обучения грамоте: учебно-метод. пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений / сост. Т. П. Сальникова. – М. : ТЦ Сфера, 2001. – 144 с.
Методика обучения русскому языку в начальных классах: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / М. Р. Львов, Т. Г. Рамзаева, Н. Н. Светловская. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1987. – 415 с.
Методыка выкладання беларускай мовы і літаратурнага чытання у пачатковых класах: вучэб. дапаможнік / Н. М. Антановіч [і інш.] ; пад рэд. М. Г. Яленскага. – Мінск : Вышэйшая школа, 2019. – 263 с.
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.