ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НОМИНАЦИЙ ПОНЯТИЙНОЙ СФЕРЫ «ОДЕЖДА И МОДА» В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ XX - XXI ВВ
DOI:
https://doi.org/10.69691/n2szqa98Ключевые слова:
тенденции, становление, функционирование, номинации, концептосфера, одежда, мода, английский язык, ХХ век, XXI век.Аннотация
В данной статье рассматриваются основные тенденции развития и использования терминологии, связанной с одеждой и модой, в английском языке в период с XX по XXI век. В нем исследуется, как номинации или названия, данные конкретным концепциям или предметам в индустрии моды, развивались с течением времени. Это исследование углубляется в изменения в терминологии, соглашениях об именах и лингвистических тенденциях в сфере одежды и моды, проливая свет на эволюцию языка в этой специализированной области.
Библиографические ссылки
Crane, D. (2000). Fashion and its social agendas: Class, gender, and identity in clothing. University of Chicago Press.
Entwistle, J. (2015). The fashioned body: Fashion, dress, and modern social theory. John Wiley & Sons.
Lipovetsky, G. (2010). The empire of fashion: Dressing modern democracy. Princeton University Press.
Barnard, M. (2014). Fashion theory: A reader. Routledge.
Kawamura, Y. (2005). Fashion-ology: An introduction to fashion studies. Berg.
McCracken, G. D. (1986). Culture and consumption: New approaches to the symbolic character of consumer goods and activities. Indiana University Press.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.