ВЛИЯНИЕ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ НА ОСВОЕНИЕ ВТОРОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.69691/2s085p49Ключевые слова:
Стили обучения, освоение второго языка, стратегии изучения языка, когнитивный подход, индивидуальные различия, обучение, ориентированное на учащегося, педагогическая психология.Аннотация
В этой статье рассматривается важность стилей обучения при освоении второго языка (L2), особое внимание уделяется тому, как индивидуальные предпочтения формируют стратегии, которые учащиеся используют для развития новых языковых навыков. Опираясь на теорию когнитивного обучения, она рассматривает различные модели стилей обучения и их связь со стратегиями изучения языка. В статье подчеркивается, что эффективные учащиеся адаптируют свои стратегии в соответствии со своими предпочтительными стилями обучения, конкретными задачами и личными целями.
Библиографические ссылки
Brown, A. L., Bransford J. D., Ferrara R. A., & Campione J. C. Learning, remembering, and un-derstandding. In J. H. Flavell & E. M. Markman, Handbook of child psychology.1983. – Pp. 77–166.
Keefe J. W. Learning style: An overview. In Student learning styles: Diagnosing and prescribing programs National Association of Secondary School Principals. 1979. – Pp. 1–17.
Loo R. Kolb’s learning styles and learning preferences: Is there a linkage? Educational Psychology. 2004. – Pp. 99–108.
Oxford R. L. Use of language learning strategies: A synthesis of studies with implications for strategy training. 1989. – Pp. 35–247.
Oxford R. L. Language learning strategies: What every teacher should know. Newbury House. 1990.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.