ВИДЫ И ОПИСАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/28n1n862

Ключевые слова:

понимание аудирования, образовательные задачи, педагогические стратегии, педагогическая практика, типы задач, потребности учащихся, эмпирические данные, цифровая среда обучения.

Аннотация

В этой статье исследуется разнообразный спектр образовательных задач, направленных на развитие у учащихся навыков понимания на слух. Благодаря всестороннему рассмотрению типов задач и описательных аспектов он раскрывает тонкости, лежащие в основе эффективных педагогических стратегий в этой области. Опираясь на различные методологии и теоретические основы, статья предлагает понимание дизайна, реализации и контекстуального рассмотрения этих задач. От структурированных упражнений до аутентичного взаимодействия — каждый тип задач служит уникальной цели в развитии умения слушать. Разъясняя таксономию образовательных задач и исследуя их эмпирические данные, эта статья предоставляет преподавателям ценные ресурсы для эффективной адаптации учебной практики, будь то в традиционных классах или в цифровой среде обучения.

Биография автора

  • Гульширин Садуллаева

    Независимый соискатель

    Ташкентского университета прикладных наук

Библиографические ссылки

Bygate, M. (2001). Speaking. In R. Carter & D. Nunan (Eds.), The Cambridge Guide to Teaching English to Speakers of Other Languages (pp. 14-20). Cambridge University Press.

Ellis, R. (2003). Task-based Language Learning and Teaching. Oxford University Press.

Hughes, A. (2003). Testing for Language Teachers (2nd ed.). Cambridge University Press.

Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and Methods in Language Teaching (2nd ed.). Cambridge University Press.

Willis, J. (2006). The Lexical Syllabus: A New Approach to Language Teaching. Collins ELT.

Hamroev G.H. Classification of exercises according to the formation of skills and abilities // Science and society. - Defect. No. 4. 2021. -B. 158-166.

Дeкoнт, 1999. – 456 с.

Мирзaқулoв Т. Грaммaтикa ўқитишнинг лингвистик aсoслaри. Т.:Ўқитувчи, 1994. – 56 6.

Рoзeнтaл Д. E., Тeлeнкoвa Н.A. Слoвaрь лингивистичeских тeрминoв.

Спoсoбиe для учитeлeй.–М.: Прoсвишeниe, 1972. – 223 стр

Усмoнoвa Ў. Тaлaффуз мaдaнияти. – Т.: Фaн, 1976. – 57 б.

Опубликован

2024-05-31

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

ВИДЫ И ОПИСАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 5(56), 436-439. https://doi.org/10.69691/28n1n862