ЗНАЧЕНИЕ ЦИФРОВЫХ АНИМАЦИОННЫХ ВИДЕОРОЛИКОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
DOI:
https://doi.org/10.69691/8ywgwd67Ключевые слова:
визуальные технологии, дубляжная анимация, лингвистическая модель, модель дискурса, социокультурная модель, стратегические модели, коммуникативная компетентность, студенты EFL.Аннотация
Коммуникативная компетентность является основной целью достижения языковой компетентности. Было предложено несколько методов и подходов для внедрения в методику обучения для развития коммуникативной компетентности. Анимированный дубляж является одним из инновационных педагогических подходов, который может дать возможность студентам почувствовать себя носителями языка, заменив их голоса. Исследование показало, что анимация может создать настоящую языковую атмосферу для развития коммуникативной компетентности студентов.
Библиографические ссылки
K.K.Samimy and C.Kobayashi. Toward the development of intercultural communicative competence: Theoretical and pedagogical Implications for Japanese English teachers. JALT Journal. vol. 26 (2), 245-261 (2004).
F.Munir. The Effectiveness of Teaching Vocabulary by Using Cartoon Film toward Vocabulary Mastery of EFL Students. Teach Journal of English Language Teaching and Linguistics 1, 13–37 (2006). doi: www.jeltl.org.
Buchari, Sentinuwo, & Long. Designing 3 Dimensional Animated Video Bnagun for Motor Vehicle Testing Mechanism in Departments of Transportation, Culture, Tourism, Communication. Journal of informatics engineering university of sam ratulangi. Vol, 6, 20-21. (2015)
Wang, Zhaogang. An Analysis on the Use of Video Materials in College English Teaching in China. International Journal of English Language Teaching. vol. 2, 23–28 (2014). DOI:10.5430/ijelt.v2n1p23
B. Santuri. Development Animated Dubbing Video as Learning Media in English Speaking at Senior High School: Journal of Development Research. vol. 6, no. 1. 76-83 (2022). doi: https://doi.org/10.28926/jdr.v6i1.167
Kh. Maskhuroh. The use of animation video as an audio-visual media to teach speaking skill. Islamic institute of Darussalam Blokagung Banyuwangi. (2022).
U. Atas. The effects of using games and visual aids in learning foreign language vocabulary. ELT Research Journal. vol 8(1). 2-21. (2019).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.