ИНТЕГРАЦИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: НА ПРИМЕРЕ ПРИЛОЖЕНИЙ ELSA SPEAK И SPEECHACE

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/c9ex0x53

Ключевые слова:

искусственный интеллект, английский язык, произношение, навыки речи, ELSA Speak, Speechace, AfL, аудио-артикуляция, обучение, оценивание, интерактивное обучение, самостоятельная практика.

Аннотация

В статье рассматриваются эффективные методы и педагогические основы развития навыков устной речи на английском языке с использованием ИИ-приложений ELSA Speak и Speechace. Анализируется их интеграция в образовательный процесс.

Биография автора

  • Iroda Hotamova

    aспирант Навоийского государственного университета,
    преподаватель кафедры прикладных дисциплин английского языка

Библиографические ссылки

Derwing, T. M., Munro, M. J. — Pronunciation Fundamentals: Evidence-based Perspectives for L2 Teaching and Research. — Amsterdam: John Benjamins Publishing Company, 2015. — page: 205.

Neri, A., Cucchiarini, C., Strik, H. — ASR-based Corrective Feedback in Computer Assisted Pronunciation Training. — Amsterdam: Elsevier (Speech Communication), 2006. — page: 853–863.

Thomson, R. I. — Computer-assisted Pronunciation Training: Targeting Second Language Vowel Perception. — Texas: CALICO Journal, 2011. — page: 744–765.

Hincks, R. — Speech Technologies for Pronunciation Feedback and Evaluation. — Cambridge: ReCALL (Cambridge University Press), 2003. — page: 3–20.

Levis, J. M. — Changing Contexts and Shifting Paradigms in Pronunciation Teaching. — Virginia: TESOL Quarterly, 2005. — page: 369–377.

Celce-Murcia, M., Brinton, D., Goodwin, J. — Teaching Pronunciation: A Course Book and Reference Guide. — Cambridge: Cambridge University Press, 2010. — page: 1–368.

Tanner, M. W., Landon, M. M. — The Effects of Computer-assisted Pronunciation Training on ESL Learners’ Use of Segmental and Suprasegmental Features. — Wisconsin: The Modern Language Journal, 2009. — page: 491–504.

Black, P., Wiliam, D. — Developing the Theory of Formative Assessment. — Berlin: Educational Assessment, Evaluation and Accountability, 2009. — page: 5–31.

Burston, J. — MALL: The Pedagogical Challenges of Mobile-assisted Language Learning. — Hawaii: Language Learning & Technology, 2014. — page: 231–245.

Speechace. — AI-based English Language Speech Assessment Platform. — https://speechace.com. — Accessed: 2024.

ELSA Speak. — English Language Speech Assistant. — https://elsaspeak.com. — Accessed: 2024.

ELSA Speak. — Product Features and Learning Design. — https://www.elsaspeak.com. — Accessed: 2023.

Speechace Inc. — Speech Scoring Technology Overview. — https://www.speechace.com. — Accessed: 2023

Опубликован

2025-07-31

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ИНТЕГРАЦИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: НА ПРИМЕРЕ ПРИЛОЖЕНИЙ ELSA SPEAK И SPEECHACE. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 7(70), 168-170. https://doi.org/10.69691/c9ex0x53