ПРОВЕДЕНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ ПРАКТИКУМОВ ПО ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/8g3tvj49

Ключевые слова:

дидактический принцип, синергетический принцип, культурная компетентность, методология, концепция, нелинейные образовательные траектории, дифференцированное обучение, инновационное образование.

Аннотация

Проект организован в результате развития профессиональных компетенций по физике посредством разработки моделей дифференциальных нормативов выработки в лабораторных работах на производственных предприятиях.

Биография автора

  • Обиджон Имомов

    старший преподаватель кафедры Естественные науки Каршинского государственного технического университета

Библиографические ссылки

Пурышева, Н.С. Методические основы дифференцированного обучения физике в средней школе[Текст]: дис...д-ра пед.наук: 13.00.02. – М., 1995. – 518 с.

Imomov Obidjon Еlamonovich. A mеthodological modеl of building non-linеar lеarning trajеctoriеs during practical lеssons. Amеrican Journal of Pеdagogical and Еducational Rеsеarch. ISSN (Е): 2832-9791.Volumе8, |Jan.,2023(https://amеricanjournal.org/indеx.php/ ajpеr/articlе/viеw/349).

Obidjon Еlamonovich Imomov. Mеthodological modеl of diffеrеntial еducation in tеaching physics. World Bullеtin of Managеmеnt and Law (WBML).Availablе Onlinе at: https://www.scholarеxprеss.nеt.Volumе-5, Dеcеmbеr-2021.ISSN: 2749-3601.

Опубликован

2025-09-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ПРОВЕДЕНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ ПРАКТИКУМОВ ПО ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 9(72), 318-321. https://doi.org/10.69691/8g3tvj49