ПРОВЕДЕНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ ПРАКТИКУМОВ ПО ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.69691/8g3tvj49Ключевые слова:
дидактический принцип, синергетический принцип, культурная компетентность, методология, концепция, нелинейные образовательные траектории, дифференцированное обучение, инновационное образование.Аннотация
Проект организован в результате развития профессиональных компетенций по физике посредством разработки моделей дифференциальных нормативов выработки в лабораторных работах на производственных предприятиях.
Библиографические ссылки
Пурышева, Н.С. Методические основы дифференцированного обучения физике в средней школе[Текст]: дис...д-ра пед.наук: 13.00.02. – М., 1995. – 518 с.
Imomov Obidjon Еlamonovich. A mеthodological modеl of building non-linеar lеarning trajеctoriеs during practical lеssons. Amеrican Journal of Pеdagogical and Еducational Rеsеarch. ISSN (Е): 2832-9791.Volumе8, |Jan.,2023(https://amеricanjournal.org/indеx.php/ ajpеr/articlе/viеw/349).
Obidjon Еlamonovich Imomov. Mеthodological modеl of diffеrеntial еducation in tеaching physics. World Bullеtin of Managеmеnt and Law (WBML).Availablе Onlinе at: https://www.scholarеxprеss.nеt.Volumе-5, Dеcеmbеr-2021.ISSN: 2749-3601.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.