СТРАТЕГИЯ МАНИПУЛЯЦИИ ЯЗЫКОМ
DOI:
https://doi.org/10.69691/3psee950Ключевые слова:
стратегия языковой манипуляции, коммуникация, лингвопрагматика, реклама, синтаксическая структура.Аннотация
Изучение стратегии языковой манипуляции представляет собой актуальную
проблему для многих областей знаний. Многочисленные работы российских и зарубежных лингвистов
посвящены исследованию различных аспектов стратегии языковой манипуляции. В современной
лингвистике не существует единой классификации методов языковой манипуляции, так как это
понятие трактуется учёными по-разному в зависимости от лингвистического подхода. В качестве
языкового материала для анализа использованы рекламные слоганы кремов, реализующие стратегию
дифференциации (различия) языковой манипуляции и оказывающие воздействие на широкую целевую
аудиторию
Библиографические ссылки
Ахманова О.С. Словарь лингвистических
терминов. - Москва: Советская
энциклопедия, 2006.
Бархударов Л.С. Язык и перевод (Проблемы
общей и частной теории перевода). - Москва,
Бирюкова А.Д., Шуропова М.В. (2016).
Синтаксические особенности слогана в
рекламном дискурсе. Научный альманах,
- № 3-4 (17), С. 244-246.
Normаn Fаirclough. Lаnguаgе аnd Powеr.
London & Nеw York: Longmаn, 1989.
Суслов И.П. История языкознания: учебник /
И.П.Суслов. - Москва: АСТ: Восток-Запад,
- 295 с.
Богданов В.В. Лингвопрагматика и её
прикладные аспекты. Прикладная
лингвистика, 1996. - С. 268 - 275.
Mаmеdov А.N. Nеmis tilidаgi bosmа rеklаmа
mаtnlаridа аsosiy kommunikаtiv strаtеgiyаlаr vа
tаktikаlаrning аmаlgа oshirilishi. XXI аsr
o‘qituvchisi, 2-2, 2017. – B. 389 - 400.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
