КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ КОННОТАТИВНЫХ ЕДИНИЦ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ
DOI:
https://doi.org/10.69691/zgaa2b49Ключевые слова:
реклама, коннотация, коннотативные единицы, коммуникативная функция, прагматика, ассоциативное значение, язык рекламы.Аннотация
В данной статье рассматривается коммуникативная функция коннотативных единиц в рекламных текстах. Автор анализирует влияние коннотаций на содержание рекламы, их роль в формировании эмоционального отклика аудитории и создании позитивного образа товара или услуги. Особое внимание уделяется прагматическим особенностям оценочных, образных и ассоциативных единиц, используемых в рекламном дискурсе, а также их воздействию на восприятие бренда.
Библиографические ссылки
Halliday M. A. K., Hasan R. Language, Context and Text. London: Oxford University Press, 1989.
Арнольд И. В. Стилистика современного английского языка. – Москва: Флинта, 2014.
Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. – Москва: Искусство, 2003.
Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. – Москва: КомКнига, 2005.
Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. – Волгоград: Перемена, 2002.
Крысин Л. П. Современный русский язык: Лексикология. — Москва: Академия, 2012.
Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живём. — Москва: УРСС, 2004.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
