КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ КОННОТАТИВНЫХ ЕДИНИЦ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/zgaa2b49

Ключевые слова:

реклама, коннотация, коннотативные единицы, коммуникативная функция, прагматика, ассоциативное значение, язык рекламы.

Аннотация

В данной статье рассматривается коммуникативная функция коннотативных единиц в рекламных текстах. Автор анализирует влияние коннотаций на содержание рекламы, их роль в формировании эмоционального отклика аудитории и создании позитивного образа товара или услуги. Особое внимание уделяется прагматическим особенностям оценочных, образных и ассоциативных единиц, используемых в рекламном дискурсе, а также их воздействию на восприятие бренда.

Биография автора

  • Дилшод

    Старший преподаватель Денауского института предпринимательства и педагогики, (PhD)

Библиографические ссылки

Halliday M. A. K., Hasan R. Language, Context and Text. London: Oxford University Press, 1989.

Арнольд И. В. Стилистика современного английского языка. – Москва: Флинта, 2014.

Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. – Москва: Искусство, 2003.

Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. – Москва: КомКнига, 2005.

Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. – Волгоград: Перемена, 2002.

Крысин Л. П. Современный русский язык: Лексикология. — Москва: Академия, 2012.

Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живём. — Москва: УРСС, 2004.

Опубликован

2025-11-29

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ КОННОТАТИВНЫХ ЕДИНИЦ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 11(74), 215-217. https://doi.org/10.69691/zgaa2b49