ЗНАЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО ТВОРЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/ya1epf92

Ключевые слова:

креативность, личностное творчество, Э.П. Торренс, обучение, шесть инструментов аналитического мышления, интерпретация, анализ, логическое и доказательное мышление, оценка, объяснение, знание границ возможностей, компетентность, базовые компетенции.

Аннотация

В данной статье рассматриваются шесть инструментов эффективного, аналитического мышленuя и передовые методы развития творческого мышления для повышения творческих способностей дошкольников и развития личностного творчества

Биография автора

  • Oqiljon Quramboyeva

    Ургенчский государственный педагогический институт

    Педагогический факультет,

    Направление: дошкольное образование, студент

Библиографические ссылки

. I. S. Xotamov, M. K. Olimov, G. R. Madrahimova, I. S. Foziljonov. Kreativ fikrlash (o‘quv qo‘llanma). Toshkent “Innovatsiya- Ziyo”- 2022.

O‘zbekiston Respublikasi Maktabgacha ta’lim tashkilotlari uchun “Ilk qadam” davlat o‘quv dasturi. Takomillashtirilgan ikkinchi nashr, Toshkent - 2022.

Quchqorova Nargiza Mamajonovna. Pedagogik kasbiy kompetentligi va kreativlik (darslik) Bookmany print, Toshkent - 2022.

Quchqorova Nargiza Mamajonovna. Pedagogik kasbiy kompetentligi va kreativlik “Nodirabegim” nashriyoti, Toshkent – 2021.

Опубликован

2024-05-31

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ЗНАЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО ТВОРЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 5(56), 526-528. https://doi.org/10.69691/ya1epf92