РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Авторы

  • Севара Джалолова Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/xbdxft89

Ключевые слова:

профессиональное развитие, модель профессионального развития будущего учителя, принципы профессионального развития, принципы карьеры, навыки.

Аннотация

В данной статье в процессе непрерывного образования рассмотрены проблемы и особенности деятельности будущего учителя в профессиональном становлении, особое внимание уделено этапу профессионального образования, а также процессуальному содержанию формирования карьеры будущего учителя в Предложен вариант модели.

Биография автора

  • Севара Джалолова

    Докторант факультета педагогического образования Самаркандского государственного университета

Библиографические ссылки

Nazarova F.N. “Personal boshqarish" o‘quv qo‘llanma. // «Iqtisod-moliya». - Toshkent, 2016. - B. 135.

Muslimov N.A. Technology fortheformation of professional competence ofteachersbasedonthe modernization of the contentofvocational education. -Tashkent: Science and Technology, 2013. -P. 26-28.

Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. –Санкт-Петербург: Питер, 2010. –С. 249.

ЗаутороваЭ.В.Развитие творческих способностей курсантов в процессе обучения. https://cyberleninka.ru

Simpson Ray M. Creative Imagination // https://www.jstor.org

Буторина О.В. Кросскультурное исследование креативностив управленческом потенциале руководителя // Психология XXI века. Материалы международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. –Санкт-Петербург: Спбгпи, 2003. –С. 277.

Drapeau Patti. Sparking student creativity. -Alexandria. -Virginia, USA: ASCD, 2014. –P. 9.

Петрова Л. М. Возрастные особенности когнитивной сферы младших школьников и подростков: Автореф. дис...канд.наук. –Санкт-Петербург: 2008. –С. 15.

Опубликован

2024-06-29

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 6(57), 46-49. https://doi.org/10.69691/xbdxft89