РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.69691/xbdxft89Ключевые слова:
профессиональное развитие, модель профессионального развития будущего учителя, принципы профессионального развития, принципы карьеры, навыки.Аннотация
В данной статье в процессе непрерывного образования рассмотрены проблемы и особенности деятельности будущего учителя в профессиональном становлении, особое внимание уделено этапу профессионального образования, а также процессуальному содержанию формирования карьеры будущего учителя в Предложен вариант модели.
Библиографические ссылки
Nazarova F.N. “Personal boshqarish" o‘quv qo‘llanma. // «Iqtisod-moliya». - Toshkent, 2016. - B. 135.
Muslimov N.A. Technology fortheformation of professional competence ofteachersbasedonthe modernization of the contentofvocational education. -Tashkent: Science and Technology, 2013. -P. 26-28.
Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. –Санкт-Петербург: Питер, 2010. –С. 249.
ЗаутороваЭ.В.Развитие творческих способностей курсантов в процессе обучения. https://cyberleninka.ru
Simpson Ray M. Creative Imagination // https://www.jstor.org
Буторина О.В. Кросскультурное исследование креативностив управленческом потенциале руководителя // Психология XXI века. Материалы международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. –Санкт-Петербург: Спбгпи, 2003. –С. 277.
Drapeau Patti. Sparking student creativity. -Alexandria. -Virginia, USA: ASCD, 2014. –P. 9.
Петрова Л. М. Возрастные особенности когнитивной сферы младших школьников и подростков: Автореф. дис...канд.наук. –Санкт-Петербург: 2008. –С. 15.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.